RU
English
中文
Türkçe
Интернет-магазин
Трубы
ОМК Маркет
Рессоры
Интернет-магазин чусовского завода
Помощь с SRM ОМК
Во избежание ошибок при работе в системе SRM OMK рекомендуем вам использовать исключительно интернет-браузер Microsoft Internet Explorer.
  • Правила работы с SRM OMK
  • Инструкции по работе с SRM OMK
  • Связаться с поддержкой SRM OMK
Часто задаваемые вопросы
  • 1. Как стать участником SRM и просматривать текущие торговые процедуры ОМК?
  • 2. В чем отличие учетных записей «контактного лица» и «мастер-пользователя»?
  • 3. Сколько раз заполняется анкета саморегистрации?
  • 4. Какие требования необходимо обеспечить к интернет-браузеру для успешной работы в sap srm?
  • 5. Как узнать имя пользователя и пароль для входа в систему?
  • 6. Что делать, если вы забыли /потеряли логин и/или пароль?
  • 7. Что делать, если вы трижды неверно ввели логин/пароль и заблокировали свою учетную запись?
  • 8. Если сотрудник, который зарегистрировал организацию на ЭТП SAP SRM OMK, уволился, как получить доступ?
  • 9. Информирование об этапах регистрации/проверок
  • 1. Прохождение квалификации/аттестации для уже зарегистрированных поставщиков
  • 2. Просмотр статусов квалификации и сроков их действия
  • 3. Отличие квалификации от аттестации
  • 4. Этапы процессов квалификации и аттестации
  • 5. Результаты квалификационной/аттестационной оценки
  • 6. Поля в анкете по квалификации не активны для заполнения
  • 1. Как изменить категорию материала/услуг или добавить дополнительную категорию?
  • 2. Как добавить новое контактное лицо или изменить контактных лиц, добавить новые документы в srm?
  • 1. Как получить предложение на участие в конкурсной процедуре?
  • 2. Что необходимо сделать для продления срока конкурса?
  • 3. Можно ли/как подать предложение в валюте отличной от валюты конкурса?
  • 4. Как определить при проведении конкурса, для какой площадки группы компаний ОМК осуществляется закупка?
  • 5. Как просмотреть полное наименование материала и комментарий в конкурсе?
  • 6. Ошибка «запрос ‘…’ уже открыт в другом режиме»
  • 7. Какую цену указывать в предложении?
  • 8. Почему я подал предложение к процедуре, а закупщик его не видит?
  • 9. Почему при нажатии на номер процедуры, она не открывается?
  • 10. Могу ли я видеть свой рейтинг при подаче предложения/видеть предложения сторонних организаций?
  • 11. При подаче предложения система выдает сообщение «строка 0001: ‘0’ в поле цены означает, что предложение на данную позицию не подано»
  • 12. Не могу изменить что-либо в предложении, предложение открыто на просмотр.
  • 13. Как найти закупочную процедуру в списке?
  • 14. Требуется ли электронно-цифровая подпись (ЭЦП) для работы на площадке?
  • 15. Стоимость аккредитации, участия в процедурах?
  • 16. Где я могу посмотреть документацию к закупочной процедуре или сделать вложения?
  • 17. Буду ли я получать рассылку на e-mail о закупочных процедурах АО «ОМК» ?
  • 18. Ошибка при подаче оферты: «вопрос ….; выполните ведение значения вопроса»
  • 19. Как я могу указать/прописать аналог к запрашиваемой позиции?
  • 20. Ошибка «нет полномочий»
  • 21. Не отображается закупочная процедура
  • 22. Ошибка «заявка уже существует»
  • 23. Ошибка при подаче оферты «обязательное поле «данные местоположения» в заголовке документа не заполнено».
  • 24. Как просмотреть контактные данные ответственного за закупочную процедуру?
  • 25. Ошибка «заполните обязательное поле «производитель».
Связаться
с нами
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с ОМК или хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.
8 (800) 200-8000 бесплатный по России
+7 (495) 231-7771 для России и мира
sales@omk.ru продажи
edo@omk.ru для перехода на электронный документооборот