Электронный документооборот

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и переданные через систему оператора электронного документооборота (ЭДО), признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.
Преимущества
Создание и отправка документов
Мгновенная отправка, получение документов и внесение корректировок.
Протокол передачи документа
Контроль статуса документа, отслеживание его пути в режиме онлайн.
Безопасность
Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему подмену данных.
Увеличение суммы входящего НДС
За счет того, что документы гарантировано принимаются.
Снижение затрат на 50%
Сокращение времени на документооборот, оптимизация процессов.
Сверка взаиморасчетов
Ускорение расчетов по сделкам, проверка актов сверки.

Совершенство продуманных решений

Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге

Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге

Начать работу с ЭДО
  • 1 этап
  • 2 этап
  • 3 этап
  • 4 этап
  • 5 этап
Присоединиться к публичной оферте
Присоединиться к публичной оферте
Заполните небольшую форму в два простых шага.
Сертификаты
Шаг 1
Общая информация
Ответственный за ЭДО с Вашей стороны
Введите контактное лицо
Введите должность
Введите ваш e-mail
Введите ваш телефон
Выберите один из вариантов
Шаг 2
Юридическая информация
Введите название организации
Введите ОГРН
Введите ИНН
Введите КПП
Введите идентификатор участника ЭДО
Введите текст
Предыдущий шаг
Общая информация
Форма обратной связи
Связаться
с нами
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с ОМК или хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.
8 (800) 200-8000 бесплатный по России
+7 (495) 231-7771 для России и мира
sales@omk.ru продажи
edo@omk.ru для перехода на электронный документооборот
Форма обратной связи

Форма обратной связи