Горячая линия
В обращении подробно опишите, что произошло, назовите участников, место и время события, укажите, есть ли свидетели.
Вы сами решаете, как предоставить информацию: анонимно или назвав себя. Проверке подлежат все обращения,
за исключением обращений, в которых отсутствует конкретная информация, которые содержат ненормативную лексику
или не относятся к деятельности ОМК и ее предприятий.
Обработкой поступающей на горячую линию информации занимается служба внутреннего аудита. При необходимости
к проверке привлекают сотрудников дирекции по безопасности и экспертов из профильных подразделений компании.
Обращения, касающиеся нарушений этики, после предварительной проверки передают в комитет по этике. Обращения, связанные с коррупционными нарушениями, передают комплаенс-группе.
Поступающую на горячую линию информацию обрабатывает служба внутреннего аудита. При необходимости к проверке привлекают сотрудников дирекции по безопасности и экспертов из профильных подразделений компании. Обращения, касающиеся нарушений этики, после предварительной проверки передают в комитет по этике. Обращения, связанные с коррупционными нарушениями, передают комплаенс-группе.