Электронная система закупок

ОМК ведет политику непрерывного роста и развития и всегда открыта новым партнерским отношениям.

Предприятия ОМК — крупные потребители материально-технических ресурсов, которые необходимы для обеспечения текущей и инвестиционной деятельности.

Одна из главных стратегий — формирование устойчивых партнерских отношений с поставщиками для непрерывного производства и развития новых технологий. Чтобы соблюдать принцип открытости и справедливой конкуренции, в ОМК действует электронная система закупок SAP SRM.
Требования к поставщикам
Для формирования надежных, взаимовыгодных, долгосрочных партнерских связей в ОМК сформировали основные требования к потенциальным контрагентам.
Статус поставщика
Производитель, дистрибьютор, дилер производителя, посредник, инжиниринговая компания.
Квалификация
Опыт на соответствующем рынке и опыт взаимодействия с ОМК будет преимуществом.
Стандарты качества
Продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества и проходить аттестации (ИСО 9001, ATF 16949, IRIS и др.).
Ресурсы
Производитель имеет технические возможности в отношении выбранной номенклатурной группы или категории.
Финансовая, экономическая устойчивость
Подтвердить документами финансовую и экономическую устойчивость.
Юридические возможности
Отсутствие правовых ограничений на ведение деятельности в отношении компании и ее руководства.
Охрана труда
Предоставить действующие сертификаты и статистику по производственному травматизму.
Социальная ответственность
Придерживаться политики в области экологической безопасности и способствовать развитию социальной ответственности.
Как начать работать с ОМК
  • этап 1
  • этап 2
  • этап 3
  • этап 4
  • этап 5
Документы МТР
  • План тендеров - МТР 2024
  • Архив тендеров МТР
  • План тендеров - работы, услуги 2024 год
  • Архив тендеров: работы, услуги
Перечень закупаемых
групп МТР, работ, услуг
  • АО «ВМЗ»
  • АО «Трубодеталь»
  • АО «ЧМЗ»
  • АО «БАЗ»
  • Перечень критических материалов
Тендеры

Компании группы ОМК используют различные способы конкурентных процедур, одним из крупных направлений является тендер. Тендер — это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

Для участия в тендерных процедурах нужно пройти несколько этапов.

1 этап
Размещение информации о проведении тендеров
План тендеров формируется и размещается ежеквартально. Объявления о новых тендерах появляются в СМИ, а также на официальном сайте ОМК (для открытых тендеров).
2 этап
Размещение процедуры и документации в SAP SRM
Открывается возможность для просмотра и подбора подходящей для претендентов тендерной процедуры.
3 этап
Формирование перечня потенциальных компаний-участников процедуры
Формируется из числа действующих в соответствующей сфере контрагентов, имеют опыт взаимодействия с ГК ОМК, проверены и одобрены контрольными службами. Заявки новых компаний рассматриваются при своевременной подаче полного комплекта документации (через организатора тендера).
4 этап
Обмен документацией
Претендентам предоставляется тендерная документация, в т.ч. техническая часть. Претенденты направляют заявку, техническое и коммерческое предложение, сопутствующую документацию для квалификации и др.
5 этап
Предварительная квалификация*
Предварительная квалификация проводится с целью определения оптимальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей с целью уменьшения рисков связанных со смещением сроков и снижением качества.

*Для допуска к тендерной процедуре претенденты должны быть квалифицированы в ИС ОМК для соответствующего направления деятельности.

При проведении одноэтапного тендера, квалификация и решение о допуске принимается на итоговом заседании тендерного комитета.

При проведении многоэтапного тендера, данная процедура является отдельным этапом. Выбор победителя осуществляется только среди претендентов, прошедших предварительную квалификацию.

6 этап
Выбор победителя
По результатам рассмотрения предложений, оценки квалификации, тендерный комитет определяет победителя. Договоренности фиксируются подписанием договора.

*Для допуска к тендерной процедуре претенденты должны быть квалифицированы в ИС ОМК для соответствующего направления деятельности.

При проведении одноэтапного тендера, квалификация и решение о допуске принимается на итоговом заседании тендерного комитета.

При проведении многоэтапного тендера, данная процедура является отдельным этапом. Выбор победителя осуществляется только среди претендентов, прошедших предварительную квалификацию.

Закупка транспортно-экспедиционных услуг

Уважаемые партнеры, приглашаем к сотрудничеству.

    Для начала сотрудничества пройдите два важных шага:

  • Зарегистрируйтесь и пройдите квалификацию на платформе SAP SRM.
  • Самостоятельно пройдите регистрацию и заключите договор с платформой Logist Pro

После прохождения квалификации свяжитесь с Еленой Цыпляевой для заключения договора. Заключение договоров проводим только с квалифицированными поставщиками услуг. Срок прохождение квалификации, без учета времени на доработку анкеты и документов, занимает одну-две недели.

Для прохождения квалификационной процедуры необходимо зарегистрироваться на площадке SAP SRM.

После выбора поставляемой номенклатуры при прохождении саморегистрации или в личном кабинете поставщика вам отправят уведомление о назначении квалификации, в котором будет ссылка на анкету для прохождения квалификации.

Электронный документооборот
Объединенная металлургическая компания предлагает контрагентам обмениваться первичными и договорными документами в электронном виде. Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и переданные через систему оператора электронного документооборота (ЭДО), признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.
Преимущества
Создание и отправка документов
Мгновенная отправка, получение документов и внесение корректировок.
Протокол передачи документа
Контроль статуса документа, отслеживание его пути в режиме онлайн.
Безопасность
Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему подмену данных.
Увеличение суммы входящего НДС
За счет того, что документы гарантировано принимаются.
Снижение затрат на 50%
Сокращение времени на документооборот, оптимизация процессов.
Сверка взаиморасчетов
Ускорение расчетов по сделкам, проверка актов сверки.
Документы
Шаблоны типовых форм договоров размещены на странице Юридические документы
  • Основные документы