«ОМК Стальной путь»
современные, инновационные и продуманные решения в области вагоноремонта
Мы предлагаем
комплексный подход к ремонту и сервисному обслуживанию подвижного состава с учетом
специфики вашей деятельности. Для каждого клиента составляем оптимальный пакет услуг на индивидуальных
условиях. Это позволяет уменьшить издержки на техобслуживание и ремонт, сократить
время простоев вагонов и повысить доходность вашего бизнеса. Помимо организации текущего
обслуживания, мы готовы рассчитать и спланировать сервисный ремонт грузовых вагонов на будущие
периоды.
Условия обслуживания регламентируются договором и строго соблюдаются на всех этапах
сотрудничества. Благодаря прозрачности нашей работы вы будете в курсе не только
состояния всего подвижного состава, но и того, за что именно вы платите.
Производственные мощности позволяют обслуживать и ремонтировать более 170 тысяч вагонов в год и 160 тысяч колесных пар в год.
В компании работают профессионалы железнодорожного транспорта, их планомерное и серьезное отношение позволяет решать задачи любой сложности, которые могут возникнуть у наших клиентов.
«ОМК Стальной путь» стремится быть на шаг впереди ожиданий клиента, поэтому постоянно совершенствует ремонтную базу, в соответствии с быстро развивающимся рынком вагоностроения и требованиями к новым вагонам. Для нас важно построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами.
-
Деповской, капитальный и текущий отцепочный ремонт вагонов
Предприятия «ОМК Стального пути» оказывают качественные услуги по деповскому, капитальному и текущему ремонту вагонов.
Контакты
-
Сервисное обслуживание грузовых вагонов
«ОМК Стальной путь» располагает необходимыми ресурсами для обеспечения сервисного обслуживания вагонов: системой слежения за вагонным парком, наличием необходимых договоров на оказание услуг, диспетчерским аппаратом и штатом высококвалифицированных специалистов.
Выполнение услуг по сервисному обслуживанию грузовых вагонов производится на базе системы слежения и включает в себя:
аналитическую работу по планированию ремонтов на предстоящий период (месяц, год, весь срок службы вагонов)
организацию ремонта вагонов (деповской, капитальный, текущий отцепочный ремонт)
взаимодействие с заводами-изготовителями узлов и деталей вагонов по гарантийной замене
Контакты
-
Ремонт кассетных подшипников
«ОМК Стальной путь» первой среди вагоноремонтных компаний страны открыла сеть сервисных центров по восстановительному ремонту кассетных подшипников Тек-ком (SKF) и Бренко. Они работают на базе 8 депо.
Контакты
-
Все виды ремонта колесных пар, в том числе S-образного цельнокатаного колеса
Компания имеет разрешение и специализированное оборудование для проведения капитального ремонта колесных пар со сменой элементов.
Контакты
-
Ремонт деталей, узлов грузовых вагонов
Наше современное оборудование и высококвалифицированный персонал быстро и качественно выполнит ремонт и гарантирует надежность дальнейшей эксплуатации.
Контакты
-
Разделка грузовых вагонов
«ОМК Стальной путь» оказывает услугу по разделке грузовых вагонов: демонтаж, резка, разделка грузовых вагонов с последующей утилизацией их в металлолом.
Ремонтопригодные запасные части возвращаем собственнику или принимаем на хранение для последующей установки при ремонте ваших вагонов.
Контакты
-
Промывка, пропарка вагонов-цистерн
Перед любым ремонтом: текущим, деповским или капитальным, железнодорожные цистерны необходимо пропарить, чтобы удалить из них все остатки горючих жидкостей. Услуга доступна в 14 депо компании.
Контакты
-
Полная или частичная окраска кузова
«ОМК Стальной путь» оказывает услугу по покраске грузовых вагонов.
Контакты
-
Прочие услуги: погрузка, выгрузка, хранение запасных частей
«ОМК Стальной путь» оказывает услуги хранения запасных частей и металлолома заказчиков, образовавшихся в ходе ремонта грузовых вагонов, а также запасных частей, привезенных собственниками для ремонта.
Компания также оказывает услуги по погрузке и выгрузке запасных частей в рамках заключенных договоров.
Контакты
-
Типовые условия договора
-
Архив расценок по договорам разового выполнения работ
-
Общие сведения об образовательной деятельности
АО «ОМК Стальной путь» осуществляет образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам с декабря с 2019 года, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности (регистрационный номер лицензии №Л035-01298-77/00184689 от 20.12.17 г.), выданной департаментом образования и науки города Москвы.
Место нахождения: 115184, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, наб Озерковская, д. 28 стр. 2, этаж 2, ком 38, учебная аудитория «2.22 Учебный класс Владивосток».
График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 17-45 московского времени, суббота-воскресенье выходной.
Руководитель направления по обучению и развитию персонала ОМК «Стальной путь» Гулидова Валентина Ивановна.
Адрес страницы в сети Интернет/e-mail: omk.ru
Е-mail контактного лица: GULKO_OG@omk.ru
Телефон: +7 (495) 231-77-02 доб. 823-5023.
Дополнительное профессиональное образование проводится на русском языке.
Преподавательский состав по дисциплинам «Вибрационная диагностика колесных пар» и «Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю» состоит из преподавателей, имеющих опыт работы более 5-ти лет в области неразрушающего контроля, подготовку по программе «Педагогика и методика дополнительного профессионального образования» и сертифицированные на второй уровень квалификации по ультразвуковому, магнитному и вихретоковому методам неразрушающего контроля.
Данные по сертификации специалистов размещены на официальном сайте «Регистра системы сертификации персонала (РССП)»
№
п/пФ.И.О. Профессиональная подготовка Сертификаты 1. Гулько Оксана Григорьевна Диплом о профессиональной переподготовке №1810185 от 31.10.2018 г. Сертификат №08.05-1981: ультразвуковой и вихретоковый методы НК 2. Лебедева Юлия Сергеевна Диплом о профессиональной переподготовке №1810186 от 31.10.2018 г. Сертификат №08.05-1182: ультразвуковой и магнитопорошковый методы НК Льготного (финансируемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов) зачисления нет.
Общежитие не предоставляется.
-
Лицензии
-
Порядок организации осуществления образовательной деятельности и ЛНА
-
Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю
Программа повышения квалификации «Дефектоскопист по магнитному контролю, дефектоскопист по ультразвуковому контролю, дефектоскопист по вихретоковому контролю»
Программа предназначена для повышения квалификации по профессии «Дефектоскопист по магнитному контролю, дефектоскопист по ультразвуковому контролю, дефектоскопист по вихретоковому контролю» для лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, здоровья; разряд не ниже четвёртого по данной специальности и стаж работы более 1 года по профессии дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, прошедшие медицинское освидетельствование в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 25 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 №17-ФЗ.
В ходе повышения квалификации изучаются магнитный, вихретоковый и ультразвуковой виды неразрушающего контроля. Программа состоит из теоретического обучения и практической подготовки.
Теоретическое обучение и практическая подготовка проводятся по очно-заочной форме, итоговая аттестация проводится по форме собеседования преподавателями, имеющими 2-й уровень квалификации по акустическому, магнитному и вихретоковому видам неразрушающего контроля.
Программа теоретического обучения составлена в соответствии с квалификационной характеристикой, приведенной в Профессиональном стандарте «Специалист по неразрушающему контролю», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 976н.
На время проведения повышения квалификации слушатели имеют доступ к информационным системам, обеспечиваются нормативно – технической документацией. По окончанию курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Учебный план
Программа повышения квалификации «Дефектоскопист по магнитному контролю, дефектоскопист по ультразвуковому контролю, дефектоскопист по вихретоковому контролю».
Категория слушателей: работники АО «ОМК Стальной путь»
Срок обучения: 120 часов
Форма обучения: очно-заочная
№
п/пНаименование разделов Всего часов Теория Практика 1. Теоретическое обучение 104 104 1.1 Специальный курс 1.1.1 Физические основы акустических методов контроля 16 16 1.1.2 Физические основы магнитного метода контроля 14 14 1.1.3 Физические основы вихретокового метода контроля 12 12 1.1.4 Технология контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте 27 27 1.1.5 Технология контроля деталей тележек грузовых вагонов 14 14 1.1.6 Технология контроля деталей автосцепного устройства, тормозной рычажной передачи, транспортера и стяжного хомута вагонов при ремонте 21 21 2. Практические подготовка 8 8 3. Прохождение тестирования/ собеседования 8 ИТОГО часов по программе 120 104 8 -
Вибрационная диагностика колесных пар
Программа повышения квалификации «Вибрационная диагностика колесных пар»
Программа предназначена для повышения квалификации работников вагонных ремонтных депо для работы на вибродиагностическом оборудовании (вибродиагностических установках), имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, здоровья, прошедшие медицинское освидетельствование в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 25 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 №17-ФЗ.
В ходе повышения квалификации слушатели приобретают теоретические знания и практические умения в области вибрационной диагностики. Программа состоит из теоретического обучения и практической подготовки.
Теоретическое обучение и практическая подготовка проводятся по очно-заочной форме обучения, итоговый экзамен проводится преподавателями, имеющими 2-й уровень квалификации по акустическому виду неразрушающего контроля. Программа теоретического обучения составлена в соответствии с квалификационной характеристикой, приведенной в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.
На время проведения повышения квалификации слушатели обеспечиваются нормативно – технической документацией. По окончанию курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Учебный план
Программы повышения квалификации «Вибрационный контроль»
Категория слушателей: работники АО «ОМК Стальной путь»
Срок обучения: 80 часов
Форма обучения: очно-заочная
№ п/п Наименование разделов Всего часов теория практика 1. Теоретическое обучение 64 64 1.1 Специальный курс 1.1.1 Физические основы вибрационного контроля 16 16 1.1.2 Нормативные документы регламентирующие применение вибрадиагностического оборудования 8 8 1.1.3 Особенности эксплуатирующего вибродиагностического оборудования 8 8 1.1.4 Современные требования к вибродиагностичекому оборудованию 8 8 1.1.5 Технология работ по вибродиагностике колесных пар грузовых вагонов с буксовыми узлами 24 42 2. Практические работы 8 8 ИТОГО часов по программе 80 64 8 -
18540 Слесарь по ремонту подвижного состава
Программа профессионального обучения «18540 Слесарь по ремонту подвижного состава»
Программа предназначена для профессиональной подготовки/переподготовки и повышения квалификации работников вагонных ремонтных депо по профессии слесарь по ремонту подвижного состава, имеющими образование не ниже уровня основного общего, профессиональных компетенций или навыков, необходимых для выполнения определенных трудовых функций, в том числе работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, без изменения образовательного уровня., прошедшие медицинское освидетельствование в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 25 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 №17-ФЗ.
В ходе обучения слушатели приобретают теоретические знания и практические умения. Программа состоит из теоретического обучения и практической подготовки.
Теоретическое обучение и практическая подготовка проводятся по очно-заочной форме обучения, итоговый экзамен проводится преподавателями, имеющими образование по специальности Подвижной состав железных дорог, специализация грузовые вагоны. Программа теоретического обучения составлена в соответствии с квалификационной характеристикой, приведенной в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.
Во время обучения слушатели обеспечиваются нормативно – технической документацией. По окончанию обучения выдается документ установленного образца.
Учебный план
Программа подготовки/переподготовки
Категория слушателей: работники АО «ОМК Стальной путь»
Срок обучения: 320 часов
Форма обучения: очно-заочная
№ п/п Наименование разделов Всего часов теория практика аттестация 1. Теоретическое обучение 0 0 1.1 Общие сведения о грузовых вагонах 8 8 1.2 Устройство, назначение эксплуатируемых и ремонтируемых деталей и составных частей грузового вагона 32 32 1.3 Правила технической эксплуатации железных дорог 8 8 1.4 Последовательность разборки составных частей грузового вагона, демонтажа съемных узлов автосцепного устройства, буксовых узлов колесных пар 40 40 1.5 Последовательность сборки составных частей грузового вагона, монтаж съемных узлов автосцепного устройства, буксовых узлов колесных пар 32 32 2. Практическое обучение 176 176 2.1 Промежуточная аттестация практического обучения 8 8 2.2 Промежуточная аттестация теоретического обучения 8 8 3. Итоговая аттестация 8 8 ИТОГО часов по программе 320 120 176 24
Учебный план
Программа повышения квалификации
Категория слушателей: работники АО «ОМК Стальной путь»
Срок обучения: 80 часов
Форма обучения: очно-заочная
№ п/п Наименование разделов Всего часов теория практика 1. Теоретическое обучение 1.1 Общие сведения о грузовых вагонах 8 8 1.2 Устройство, назначение эксплуатируемых и ремонтируемых деталей и составных частей грузового вагона 16 16 1.3 Правила технической эксплуатации железных дорог 8 8 1.4 Последовательность разборки составных частей грузового вагона, демонтажа съемных узлов автосцепного устройства, буксовых узлов колесных пар 16 16 1.5 Последовательность сборки составных частей грузового вагона, монтаж съемных узлов автосцепного устройства, буксовых узлов колесных пар 24 24 2. Практическое обучение 8 8 2.1 Прохождение тестирования/собеседования 8 ИТОГО часов по программе 80 72 8 -
Отчеты о самообследовании
- Все
- Продукция и сервисы
- Инвестиции и проекты
- Защита природы
- Устойчивое развитие
- Корпоративное управление