Учащиеся из регионов присутствия ОМК сделали новогодние игрушки для ветеранов

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) провела акцию «Новогодние игрушки для ветеранов» в регионах своего присутствия в рамках всемирной благотворительной акции «Щедрый вторник». Ученики из поселка Новосинеглазовского (Челябинская область), Чусового (Пермский край), Выксы (Нижегородская область), Благовещенска (Республика Башкортостан) и Альметьевска (Республика Татарстан) сделали своими руками более 300 игрушек для ветеранов Великой Отечественной войны.

Участие в акции приняли ребята из 15 школ. На открытых уроках и классных часах школьники всех возрастов мастерили для ветеранов новогодние игрушки. Елочные украшения выполнены в стилистике 1930-40-х годов из разноцветной бумаги, фетра, картона, папье-маше и ваты. Материалы для поделок школам предоставила ОМК. К заданию ребята подошли творчески, самостоятельно продумали каждую деталь – ветераны получат уникальные подарки, не похожие друг на друга.

Сотрудники ОМК вручат игрушки ветеранам Великой Отечественной войны в Москве на «Бале Победителей» 2 декабря 2017 года – ежегодном мероприятии, которое проходит при финансовой поддержке компании с 2006 года.

Справка о «Бале победителей»

«Бал победителей» – это ежегодная встреча ветеранов из России, стран СНГ и Балтии, приуроченная к годовщине начала контрнаступления советских войск в битве за Москву 5 декабря 1941 года. Проводится с 2005 года. Организаторами выступают Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (Музей Победы), благотворительный фонд им. Мариса Лиепы и Объединенная металлургическая компания.

Справка о «Щедром вторнике»

#ЩедрыйВторник — международное благотворительное движение, основная цель которого — дать новый импульс развитию благотворительности в мире и привлечь как можно больше сторонников. 28 ноября 2017 года миллионы людей во всем мире объединятся, чтобы стать частью большого благотворительного флешмоба. В рамках инициативы можно сделать пожертвование, предложить волонтерскую помощь или просто поделиться информацией об инициативе #ЩедрыйВторник в социальных сетях.

бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире. В 2016 года Россия впервые присоединилась к данной инициативе.