ОАО «ВМЗ» ввело в эксплуатацию новую линию по обработке колес

В колесопрокатном комплексе Выксунского металлургического завода введена в эксплуатацию новая автоматическая линия по обработке железнодорожных колес.

Линия стоимостью 495,3 млн. рублей предназначена для полной механической обработки колес по всем поверхностям (обод, диск, ступица) в автоматическом режиме со скоростью 23 колеса в час. В состав линии входят шесть токарно-карусельных станков немецкой фирмы Hegenschied с устройствами автоматической замены режущего инструмента, оснащенных системами числового программного управления немецкой фирмы Siemens; два портальных механизма автоматической загрузки-выгрузки с системой идентификации колеса; две системы стружкоудаления; установка для фильтрации и подачи смазочно-охлаждающей жидкости.

Ввод нового оборудования по обработке железнодорожных колес мощностью 200 тысяч штук в год позволят ВМЗ выпускать продукцию улучшенного качества, отвечающего требованиям российских, европейских и американских стандартов.

Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в пресс-службе ОМК, в январе 2007 года ВМЗ планирует ввести в эксплуатацию в колесопрокатном комплексе линию по приемке колес. Оборудование стоимостью 108,7 млн. рублей поставила канадская фирма NDT.

Развитие колесопрокатного производства — одно из приоритетных направлений деятельности ВМЗ. В 2005 году завод произвел 800 тысяч штук колес, что является беспрецедентным количеством не только в его истории, но и в мировой практике. ВМЗ занимает более 50% российского рынка железнодорожных колес и является главным поставщиком ОАО «Российские железные дороги», для которых за период 2003-2010 гг. в общей сложности будет поставлено 5 млн. высокопрочных колес на сумму 1,2 млрд. долларов.


Источник: РЖД-Партнер.ру