Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» и Российские железные дороги подписали соглашение о взаимодействии
27.09.2021Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» и ОАО «Российские железные дороги» подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает взаимодействие сторон по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, организации системы допуска грузовых вагонов на инфраструктуру РЖД и повышению качества их технического обслуживания.
Подписи под документом поставили заместитель генерального директора – начальник департамента безопасности движения РЖД Шевкет Шайдуллин и управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.
Соглашение предусматривает в том числе мониторинг сторон за соблюдением федеральных законов, других нормативных правовых актов и внутренних документов РЖД по вопросам безопасности движения, работу по предупреждению транспортных происшествий и повышению надежности грузовых вагонов. В частности, расследование причин и обстоятельств транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации грузовых вагонов.
«Это соглашение направлено на обеспечение безопасности движения на железных дорогах, повышение надежности железнодорожных перевозок. "ОМК Стальной путь" как полноправный и заинтересованный участник этого процесса принимает на себя определенные обязательства. На встрече мы обсудили возможность пользоваться теми средствами диагностики, которые внедрены в РЖД. Мы сможем получать информацию по техническому состоянию вагонов, когда они движутся по железной дороге: как работает тот или иной узел, колесо, подшипник и т.д. Зная, как ведет себя вагон в процессе работы, сможем лучше планировать ремонты, оперативнее принимать решения, перейти от фактического к превентивному принципу обслуживания. Это большой плюс с точки зрения одного из наших стратегических направлений – развития сервисных контрактов», – прокомментировал управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.
СПРАВКА
«ОМК Стальной путь» — одна из крупнейших федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний, включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России. Занимает лидерские позиции на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. Входит в состав Объединенной металлургической компании с 2019 года. Годовая мощность «ОМК Стальной путь» — 100 тыс. вагонов.
Подписи под документом поставили заместитель генерального директора – начальник департамента безопасности движения РЖД Шевкет Шайдуллин и управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.
Соглашение предусматривает в том числе мониторинг сторон за соблюдением федеральных законов, других нормативных правовых актов и внутренних документов РЖД по вопросам безопасности движения, работу по предупреждению транспортных происшествий и повышению надежности грузовых вагонов. В частности, расследование причин и обстоятельств транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации грузовых вагонов.
«Это соглашение направлено на обеспечение безопасности движения на железных дорогах, повышение надежности железнодорожных перевозок. "ОМК Стальной путь" как полноправный и заинтересованный участник этого процесса принимает на себя определенные обязательства. На встрече мы обсудили возможность пользоваться теми средствами диагностики, которые внедрены в РЖД. Мы сможем получать информацию по техническому состоянию вагонов, когда они движутся по железной дороге: как работает тот или иной узел, колесо, подшипник и т.д. Зная, как ведет себя вагон в процессе работы, сможем лучше планировать ремонты, оперативнее принимать решения, перейти от фактического к превентивному принципу обслуживания. Это большой плюс с точки зрения одного из наших стратегических направлений – развития сервисных контрактов», – прокомментировал управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.
СПРАВКА
«ОМК Стальной путь» — одна из крупнейших федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний, включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России. Занимает лидерские позиции на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. Входит в состав Объединенной металлургической компании с 2019 года. Годовая мощность «ОМК Стальной путь» — 100 тыс. вагонов.