ОМК поставила крупную партию уникальных железнодорожных колес в Южную Азию
06.10.2020Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) изготовил партию железнодорожных колес для пассажирских вагонов республики Шри-Ланка. Экспортная поставка в островное государство составила 1500 колес с криволинейной формой диска и полнопрофильной обработкой поверхности. Ими оснастят пассажирские поезда, движущиеся со скоростью до 160 км/ч.
Партию изготовили по техническим требованиям заказчика. Новую технологию освоили в короткие сроки. Колеса подобной конструкции обладают повышенным рабочим ресурсом и предназначены для эксплуатации в условиях высоких нагрузок.
Для их производства специалисты Выксунского металлургического завода применили специальную технологическую оснастку и оборудование повышенной точности для контроля геометрии диска колеса. Особенности термической обработки обеспечили необходимые физико-механические свойства конструкции и прочность колеса. Успешная приемка колес состоялась по правилам британского стандарта, предусматривающего строгий подход к испытаниям, при участии представителя Шри-Ланкийских железных дорог.
«Благодаря большому опыту производства продукции для иностранных клиентов коллективу колесопрокатного производства ВМЗ удалось значительно сократить время выпуска продукции для Шри-Ланкийских железных дорог. Успешное выполнение контракта служит еще одним подтверждением не только высокой репутации ОМК как поставщика высококачественной стандартной продукции, но и нашей готовности к новым вызовам и решению самых сложных задач для наших клиентов», — отметил директор по продажам железнодорожных колес ОМК Алексей Долгов.
Партию изготовили по техническим требованиям заказчика. Новую технологию освоили в короткие сроки. Колеса подобной конструкции обладают повышенным рабочим ресурсом и предназначены для эксплуатации в условиях высоких нагрузок.
Для их производства специалисты Выксунского металлургического завода применили специальную технологическую оснастку и оборудование повышенной точности для контроля геометрии диска колеса. Особенности термической обработки обеспечили необходимые физико-механические свойства конструкции и прочность колеса. Успешная приемка колес состоялась по правилам британского стандарта, предусматривающего строгий подход к испытаниям, при участии представителя Шри-Ланкийских железных дорог.
«Благодаря большому опыту производства продукции для иностранных клиентов коллективу колесопрокатного производства ВМЗ удалось значительно сократить время выпуска продукции для Шри-Ланкийских железных дорог. Успешное выполнение контракта служит еще одним подтверждением не только высокой репутации ОМК как поставщика высококачественной стандартной продукции, но и нашей готовности к новым вызовам и решению самых сложных задач для наших клиентов», — отметил директор по продажам железнодорожных колес ОМК Алексей Долгов.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании