Получили алгоритм обратной связи

Руководители подразделений Чусовского металлургического завода приняли участие в семинаре «Бизнес-симуляция».

Два дня они решали бизнес-кейсы (рассматривали ситуации), выступая то в роли руководителя, то в роли обиженного сотрудника, а то наоборот, вовлечённого работника.

Семинар стал продолжением бизнес-игры «Перевозчик», состоявшейся в декабре. Её целью было научиться эффективно взаимодействовать между собой.

Сегодня задача гораздо сложнее: выработать алгоритмы поведения и действия в разных ситуациях, возникающих в работе с людьми.

Как представиться новому коллективу или найти способ индивидуального подхода к сотруднику, какие есть инструменты проработки сопротивления изменениям – всего 10 тем (кейсов) проработали на семинаре.

Руководители завода решали, как простые кейсы, измеряющие один из параметров (вовлечённость, мастерство руководителя, продуктивность команды), так и сложные, оценивающие все три параметра сразу. Таким был кейс «Снятие сопротивления изменениям».

Или кейс «Делегирование», отвечающий за одну из самых животрепещущих и слабо развитых на российских предприятиях тем.

С темой, всесторонне рассмотренной в кейсе «Контроль достижения результатов», руководители сталкиваются каждый день. Но порой делают это неверно, либо развращают подчинённых попустительством, либо душат излишним контролем.

Работа на семинаре была организована в небольших группах по 7-8 человек, что позволило максимально индивидуализировать управленческое воздействие. Бизнес-симуляция помогла смоделировать процессы, которые происходят в управленческой деятельности каждого руководителя.

Завершился семинар кейсом «Инструменты подведения итогов и извлечения уроков из допущенных ошибок».

Конечно, два дня занятий не заменят большого опыта многолетней работы, который, несомненно, ценен, но существенно помогут руководителям в практической деятельности как можно реже допускать ошибки.