Видеоролик ОМК получил две награды на международном фестивале социальной рекламы

04.05.2016
Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией (АО «ОМК», Москва) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен в двух номинациях на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime. Клип ОМК получил золотую медаль в номинации «Видеоролик» и серебряную — в категории «Digital».

Видеоролик «Спасибо» снят в 2015 году — к юбилею Великой Победы. В нем задействованы ветераны Великой Отечественной войны и дети-победители конкурса на лучшее прочтение стихотворений «Мы — дети Победы», организованного ОМК. В системе видеохостинга YouTube видеоролик «Спасибо» набрал более 290 тысяч просмотров.

Ссылка на видеоролик «Спасибо» — https://www.youtube.com/watch?v=_wRBwqlGD8w

Справка

Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно. В 2016 году прошел в шестой раз. Свои работы на конкурс заявляют свыше 500 участников из нескольких стран мира. Оценивает работы компетентное жюри, составленное из ведущих экспертов российского рекламного рынка.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
15.05.2024
120 десятиклассников из Выксы получили индивидуальные рекомендации по профразвитию на деловой игре ОМК

07.05.2024
Новые сотрудники ОМК в Выксе получат 25 тысяч рублей при трудоустройстве

06.05.2024
Сотрудники белгородского завода ОМК пробежали Московский полумарафон

06.05.2024
Руководители ОМК с начала года провели профориентационные мероприятия для более чем 400 школьников Выксы

03.05.2024
Выксунский завод ОМК платит 7000 рублей за трудоустройство знакомых

03.05.2024
Тысячный посетитель побывал на экскурсии по горячим цехам завода ОМК в Благовещенске