ВМЗ выступил генеральным партнером первого межрегионального конкурса «Серебряные нити – Приволжье 2014»

12.09.2014
При поддержке Выксунского металлургического завода в г. Выкса Нижегородской области состоялся первый форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье 2014». Мероприятие проводилось в рамках третьего Международного бизнес-саммита, который проходил в Нижнем Новгороде с 10 по 12 сентября по инициативе правительства Нижегородской области. Цель форума – обмен опытом компаний в сфере корпоративных медиа как основы развития коммуникаций с персоналом и клиентами. В форуме приняли участие более 50 представителей корпоративных СМИ и служб по связям с общественностью предприятий из разных регионов России и ближнего зарубежья. В Выксе перед участниками форума выступил управляющий директор ОАО «ВМЗ» Сергей Филиппов, который познакомил гостей с концепцией развития производственной системы предприятия. Директор по персоналу ОАО «ВМЗ» Ришат Валитов рассказал о действующих на заводе программах подготовки и развития персонала, а директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец – об опыте компании по развитию корпоративных коммуникаций. Участники форума посетили крупнейшую в России линию ВМЗ по производству труб большого диаметра для магистральных трубопроводов. Кроме того, для них провели экскурсию по музею истории завода, а также арт-объектам, созданным в рамках проведения международного фестиваля новой городской культуры «Арт-Овраг», который ежегодно проходит в Выксе при поддержке ОМК, благотворительного фонда «ОМК-Участие» и администрации городского округа г. Выкса.

Справка

Форум корпоративных медиа проходил в рамках межрегионального конкурса «Серебряные нити – Приволжье 2014». Его организаторами выступили Академия коммуникации и информации (г. Москва), Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП), Институт экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, Союз журналистов Нижегородской области при поддержке министерства информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области и Информационного центра по атомной энергии в Нижнем Новгороде. Генеральный партнер – ОАО «ВМЗ». Информационные партнеры – газеты «Нижегородский рабочий», «Нижегородская правда», «Нижегородская деловая газета» и радио «Образ».
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
15.05.2024
120 десятиклассников из Выксы получили индивидуальные рекомендации по профразвитию на деловой игре ОМК

07.05.2024
Новые сотрудники ОМК в Выксе получат 25 тысяч рублей при трудоустройстве

06.05.2024
Сотрудники белгородского завода ОМК пробежали Московский полумарафон

06.05.2024
Руководители ОМК с начала года провели профориентационные мероприятия для более чем 400 школьников Выксы

03.05.2024
Выксунский завод ОМК платит 7000 рублей за трудоустройство знакомых

03.05.2024
Тысячный посетитель побывал на экскурсии по горячим цехам завода ОМК в Благовещенске