Корпоративное волонтерство
Основная цель программы — создание устойчивой системы самостоятельного решения сотрудниками компании социальных (в том числе гуманитарных), культурных, экологических проблем в городах присутствия.
Программа позволяет создать социокультурные кластеры, объединяющие волонтеров-сотрудников предприятий, местные сообщества и некоммерческие организации, представителей администраций городов и поселков, где компания ведет бизнес.


Участие в программе дает возможность каждому сотруднику реализовать личностный и творческий потенциал, заявить о себе, найти команду единомышленников, принять участие в мероприятиях, которые ему интересны.
Этапы программы:
- Определение приоритетных направлений деятельности в зависимости от запросов и внешних вызовов.
- Информационная кампания.
- Обучение волонтеров, сотрудников социальному проектированию, фандрайзингу, отчетности и продвижению.
- Отбор лучших проектов.
- Мотивация и поощрение.
- Мониторинг и оценка волонтерской деятельности.
- Сопровождение волонтеров на всех этапах программы.
Эффективность реализации программы по корпоративному волонтерству оценивают методом SROI — социальный возврат на инвестиции.