Журнал ОМК признали лучшим на конкурсе корпоративных медиа России
19.09.2025
Фото ОМК, автор - Константин Васильев
Издания для сотрудников Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшими корпоративными медиа России. Они победили в престижном конкурсе «ВЕКтор развития», обойдя десятки изданий крупных компаний из промышленного, энергетического и финансового секторов. Журнал «ОМК Команда» одержал победу в номинации «Технологии контента», а также стал призером в номинации «Аналитика и экспертность». Газета «Территория ОМК» вошла в шорт-лист в номинации «Технологии контента».
Журнал «ОМК Команда» издают раз в квартал, он рассчитан на читателей, которые заинтересованы в том, чтобы подробно разобраться в актуальных для компании темах. Каждый выпуск сфокусирован на одной важной проблеме. Например, свежий выпуск посвятили вопросам экологии, а ранее в качестве заглавных тем были корпоративное образование, промышленная безопасность и другие стратегические направления. Редакция при подготовке материалов изучает лучшие отраслевые практики. Читать журнал можно как в бумажном формате, так и в цифровом – на сайте mag.omk.ru.
Газета «Территория ОМК» выходит дважды в месяц общим тиражом свыше 15 тысяч экземпляров. Ее читают на всех заводах компании и в 20 вагоноремонтных депо. Публикации посвящены не только производственным новостям, но и жизни городов, где работают предприятия ОМК, а также личным историям, инициативам и профессиональным успехам сотрудников, которые сами активно участвуют в создании контента.
«Эксперты различных профессиональных конкурсов регулярно отмечают наши корпоративные медиа наградами, что мотивирует держать уровень. Однако у таких трофеев есть и человеческое измерение, ведь пишем мы для людей и о людях. Сотрудники компании делятся лучшими практиками, опытом и компетенциями, жизненными историями – говорят о том, что в той или иной степени близко всем коллегам. Мы форматируем это в статьи и знакомим с ними читателей, которые сами завтра могут стать героями публикаций», — прокомментировал руководитель проектов по корпоративным СМИ ОМК Александр Кулагин.
