Сотрудники ОМК читают лучшие корпоративные медиа страны
05.06.2025
Фото ОМК, автор Сергей Ясинский
Издания, которые Объединенная металлургическая компания (ОМК) выпускает для своих сотрудников, признали лучшими корпоративными медиа страны. На XXII ежегодном всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа редакцию ОМК наградили за лучшую газету – «Территория ОМК» – и лучший журнал – «ОМК Команда». В конкурсе участвовали несколько десятков компаний, включая крупные промышленные, энергетические и финансовые холдинги.
ОМК выпускает газету «Территория ОМК» тиражом более 15 тысяч экземпляров дважды в месяц. Ее получают сотрудники всех заводов компании, а также 20 вагоноремонтных депо в разных регионах. В каждом номере – новости из жизни компании и городов, где расположены предприятия ОМК, также очерки о людях, их инициативах и увлечениях, истории их профессионального развития. Сотрудники ОМК сами участвуют в создании контента и предлагают темы для публикаций.
Журнал «ОМК Команда» издают раз в квартал, он рассчитан на читателей, которые заинтересованы в том, чтобы максимально подробно разобраться в актуальных для компании темах. В фокусе каждого номера – одна тема, например, последний выпуск посвятили корпоративному образованию. Создавая номер, редакция не только изучает опыт ОМК, но и обращается к практикам других компаний. Читать журнал можно как в бумажном формате, так и в цифровом – на сайте mag.omk.ru.
«В центре внимания наших медиа – человек. Этот человек работает в ОМК, учится, развивается, осваивает дополнительные профессии, предлагает и воплощает в жизнь новаторские идеи, реализует волонтерские проекты, участвует в спортивных и культурных мероприятиях. Об этом человеке всегда есть что рассказать – и мы стараемся делать это интересно. Такой подход ценят и читатели, и эксперты профессиональных конкурсов, которые регулярно отмечают издания ОМК наградами», – прокомментировала руководитель направления корпоративных СМИ компании Ольга Шалаева.
Издания, которые Объединенная металлургическая компания (ОМК) выпускает для своих сотрудников, признали лучшими корпоративными медиа страны. На XXII ежегодном всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа редакцию ОМК наградили за лучшую газету – «Территория ОМК» – и лучший журнал – «ОМК Команда». В конкурсе участвовали несколько десятков компаний, включая крупные промышленные, энергетические и финансовые холдинги.
ОМК выпускает газету «Территория ОМК» тиражом более 15 тысяч экземпляров дважды в месяц. Ее получают сотрудники всех заводов компании, а также 20 вагоноремонтных депо в разных регионах. В каждом номере – новости из жизни компании и городов, где расположены предприятия ОМК, также очерки о людях, их инициативах и увлечениях, истории их профессионального развития. Сотрудники ОМК сами участвуют в создании контента и предлагают темы для публикаций.
Журнал «ОМК Команда» издают раз в квартал, он рассчитан на читателей, которые заинтересованы в том, чтобы максимально подробно разобраться в актуальных для компании темах. В фокусе каждого номера – одна тема, например, последний выпуск посвятили корпоративному образованию. Создавая номер, редакция не только изучает опыт ОМК, но и обращается к практикам других компаний. Читать журнал можно как в бумажном формате, так и в цифровом – на сайте mag.omk.ru.
«В центре внимания наших медиа – человек. Этот человек работает в ОМК, учится, развивается, осваивает дополнительные профессии, предлагает и воплощает в жизнь новаторские идеи, реализует волонтерские проекты, участвует в спортивных и культурных мероприятиях. Об этом человеке всегда есть что рассказать – и мы стараемся делать это интересно. Такой подход ценят и читатели, и эксперты профессиональных конкурсов, которые регулярно отмечают издания ОМК наградами», – прокомментировала руководитель направления корпоративных СМИ компании Ольга Шалаева.
