Ведущие туроператоры ознакомились с туристическим потенциалом Выксы
18.06.2024Фото: пресс-служба ОМК
По приглашению промышленной группы ОМК крупнейшие туристические агентства и туроператоры «Открой мир», «НижегородИнТур», «Пилигрим» и «Москва глазами инженера» оценили сферу гостеприимства Выксы.
Компания организовала для гостей двухдневный тур, чтобы показать уникальность города для туристов: комбинацию промышленного туризма и современного искусства. Туроператорам презентовали три флагманских туристических направления: маршруты промышленного туризма, наследие ежегодного фестиваля современной культуры и паблик-арта «Выкса-фестиваль» и городскую программу «36 часов в Выксе».
Участники промотура прошли маршрутами промышленного туризма по выксунскому заводу ОМК и увидели, как работает одно из крупнейших, современных и безопасных металлургических предприятий России, и узнали подробности про «Выкса-фестиваль», который создают местные жители вместе с выдающимися деятелями культуры со всего мира. Затем они ознакомились с новой комплексной туристической программой «36 часов в Выксе», которая позволяет погрузиться в уникальную атмосферу самого известного моногорода России и изучить его «непарадную» сторону. Программа подойдет для отдыха всей семьей, так как не имеет возрастных ограничений.
«Задача при организации такого промотура заключалась не только в том, чтобы показать промышленные экскурсии на нашем заводе. Всего у нас пять маршрутов, один из них был открыт буквально недавно, в апреле. Но и в том, чтобы рассказать, насколько интересна и привлекательна для широкого круга туристов Выкса», - отметила менеджер по развитию промышленного туризма выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.
Чтобы создать эффект «быстрого погружения» в город, авторы программы включили в тур авторские иммерсивные спектакли. Сами выксунцы проводят гостей по знаковым для них местам и показывают потаенные уголки города, в которые не заходят туристы, например, городские арт-объекты и инсталляции – наследие «Выкса - фестиваля». Также есть возможность увидеть Выксу с воды, отправившись в путешествие на SUP-бордах, и узнать об истории Верхнего пруда, его берегов и людей.
Город знаменит своей глиной, которая стала частью идентичности города. Поэтому в экскурсии этот факт нашел отражение в виде мастер-класса по изготовлению «выксунской майолики» – керамических изделий, которые создают из глины по особой технологии. Вместо классической глазури в мастерской используют локальный материал — печной шлак выксунского завода. Знакомство с городом завершилось гастрономическим походным спектаклем «По домам», где участники смогли неформально пообщаться с местными жителями за обеденным столом.
После экскурсии гости из индустрии гостеприимства и ОМК обсудили дальнейшее сотрудничество. Они отметили, что считают Выксу перспективным направлением, так как в России растет интерес к промышленному туризму и нетривиальным туристическим маршрутам, связанным не только с историей города, но и с индустриальным наследием и современным искусством.
«Большое впечатление произвел энтузиазм жителей Выксы, которые проводят прекрасные авторские программы. Они будут интересны, так как сразу знакомят участников с жизнью и бытом выксунцев. Также мы посетили прокатный стан 5000 – он действительно впечатляет и заставляет восхищаться тем, как сегодня живет и развивается производство в России. Очень рекомендую такую поездку как программу выходного дня», — отметила гид проекта «Москва глазами инженера» Марина Ливадина.
Визит представителей туристической индустрии - часть комплексной программы развития Выксы, инициатором которой выступает группа ОМК вместе с администрацией города.
По приглашению промышленной группы ОМК крупнейшие туристические агентства и туроператоры «Открой мир», «НижегородИнТур», «Пилигрим» и «Москва глазами инженера» оценили сферу гостеприимства Выксы.
Компания организовала для гостей двухдневный тур, чтобы показать уникальность города для туристов: комбинацию промышленного туризма и современного искусства. Туроператорам презентовали три флагманских туристических направления: маршруты промышленного туризма, наследие ежегодного фестиваля современной культуры и паблик-арта «Выкса-фестиваль» и городскую программу «36 часов в Выксе».
Участники промотура прошли маршрутами промышленного туризма по выксунскому заводу ОМК и увидели, как работает одно из крупнейших, современных и безопасных металлургических предприятий России, и узнали подробности про «Выкса-фестиваль», который создают местные жители вместе с выдающимися деятелями культуры со всего мира. Затем они ознакомились с новой комплексной туристической программой «36 часов в Выксе», которая позволяет погрузиться в уникальную атмосферу самого известного моногорода России и изучить его «непарадную» сторону. Программа подойдет для отдыха всей семьей, так как не имеет возрастных ограничений.
«Задача при организации такого промотура заключалась не только в том, чтобы показать промышленные экскурсии на нашем заводе. Всего у нас пять маршрутов, один из них был открыт буквально недавно, в апреле. Но и в том, чтобы рассказать, насколько интересна и привлекательна для широкого круга туристов Выкса», - отметила менеджер по развитию промышленного туризма выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.
Чтобы создать эффект «быстрого погружения» в город, авторы программы включили в тур авторские иммерсивные спектакли. Сами выксунцы проводят гостей по знаковым для них местам и показывают потаенные уголки города, в которые не заходят туристы, например, городские арт-объекты и инсталляции – наследие «Выкса - фестиваля». Также есть возможность увидеть Выксу с воды, отправившись в путешествие на SUP-бордах, и узнать об истории Верхнего пруда, его берегов и людей.
Город знаменит своей глиной, которая стала частью идентичности города. Поэтому в экскурсии этот факт нашел отражение в виде мастер-класса по изготовлению «выксунской майолики» – керамических изделий, которые создают из глины по особой технологии. Вместо классической глазури в мастерской используют локальный материал — печной шлак выксунского завода. Знакомство с городом завершилось гастрономическим походным спектаклем «По домам», где участники смогли неформально пообщаться с местными жителями за обеденным столом.
После экскурсии гости из индустрии гостеприимства и ОМК обсудили дальнейшее сотрудничество. Они отметили, что считают Выксу перспективным направлением, так как в России растет интерес к промышленному туризму и нетривиальным туристическим маршрутам, связанным не только с историей города, но и с индустриальным наследием и современным искусством.
«Большое впечатление произвел энтузиазм жителей Выксы, которые проводят прекрасные авторские программы. Они будут интересны, так как сразу знакомят участников с жизнью и бытом выксунцев. Также мы посетили прокатный стан 5000 – он действительно впечатляет и заставляет восхищаться тем, как сегодня живет и развивается производство в России. Очень рекомендую такую поездку как программу выходного дня», — отметила гид проекта «Москва глазами инженера» Марина Ливадина.
Визит представителей туристической индустрии - часть комплексной программы развития Выксы, инициатором которой выступает группа ОМК вместе с администрацией города.