Руководители ОМК с начала года провели профориентационные мероприятия для более чем 400 школьников Выксы
06.05.2024![](/upload/iblock/22b/wk3iayunzyt2j8o8l1keeh83vtrt2b8z/%D0%92%D1%8B%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%9E%D0%9C%D0%9A_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F.jpg)
Фото из архива ОМК: на фото начальник пятого трубного цеха Руслан Сапогов проводит экскурсию по производству для школьников
Руководители выксунского завода ОМК, которые взяли под патронаж школы Выксы, в первом квартале провели профориентационные мероприятия для более чем 400 учащихся. В программу патронажа входят все школы округа.
Руководители, большинство из которых сейчас возглавляют современные производства с сотнями людей, устроили детям экскурсии в свои подразделения. Например, ребята сходили в инженерно-технологический центр, где молодые ученые и инженеры разрабатывают новые виды продукции, посетили колесопрокатный и трубные цеха. Здесь ребята смогли увидеть реальное производство и пообщаться с сотрудниками разных профессий, узнать про их работу.
На внеурочных занятиях руководители рассказывали школьникам о предприятии и делились личным опытом, как построить успешную карьеру. Одна из основных рекомендаций, которую дали заводчане детям: чтобы развиваться и расти на промышленном предприятии, важно получить профильное образование. Все руководители заводских производств подтверждают это личным примером. Так, Александр Мунтин выучился по специальности «Металлургические машины и оборудование», в 22 года пришел работать на завод и всего за 12 лет вырос до руководителя инженерно-технологического центра ОМК, который сегодня является одним из ведущих научных центров страны.
Чтобы ребята научились мыслить стратегически и лучше узнали завод, им организовали турниры по настольной игре «Идеальный поток». Ее разработали специалисты ОМК, чтобы в игровой форме научить ребят навыкам, которые пригодятся им в будущей профессии.
«Регулярно общаясь с заводскими руководителями, школьники узнают о металлургической отрасли в целом и какие профессии сейчас востребованы. Считаем, что такой подход поможет ребятам более осознанно выбрать будущую профессию. В свою очередь школьники интересуются учебными заведениями, которые готовят специалистов для завода, и обучением по целевому направлению. В этом году мы запустили грантовую программу, по которой оплатим обучение в технических вузах для 15 школьников Выксы, а потом гарантированно возьмем на работу на наш завод. В программу входят оплачиваемые практики и стажировки на заводе, и помощь наставника в подготовке курсовых и диплома», — рассказала начальник управления профессионального обучения и работы с молодежью ОМК в Выксе Юлия Демина.
Руководители выксунского завода ОМК, которые взяли под патронаж школы Выксы, в первом квартале провели профориентационные мероприятия для более чем 400 учащихся. В программу патронажа входят все школы округа.
Руководители, большинство из которых сейчас возглавляют современные производства с сотнями людей, устроили детям экскурсии в свои подразделения. Например, ребята сходили в инженерно-технологический центр, где молодые ученые и инженеры разрабатывают новые виды продукции, посетили колесопрокатный и трубные цеха. Здесь ребята смогли увидеть реальное производство и пообщаться с сотрудниками разных профессий, узнать про их работу.
На внеурочных занятиях руководители рассказывали школьникам о предприятии и делились личным опытом, как построить успешную карьеру. Одна из основных рекомендаций, которую дали заводчане детям: чтобы развиваться и расти на промышленном предприятии, важно получить профильное образование. Все руководители заводских производств подтверждают это личным примером. Так, Александр Мунтин выучился по специальности «Металлургические машины и оборудование», в 22 года пришел работать на завод и всего за 12 лет вырос до руководителя инженерно-технологического центра ОМК, который сегодня является одним из ведущих научных центров страны.
Чтобы ребята научились мыслить стратегически и лучше узнали завод, им организовали турниры по настольной игре «Идеальный поток». Ее разработали специалисты ОМК, чтобы в игровой форме научить ребят навыкам, которые пригодятся им в будущей профессии.
«Регулярно общаясь с заводскими руководителями, школьники узнают о металлургической отрасли в целом и какие профессии сейчас востребованы. Считаем, что такой подход поможет ребятам более осознанно выбрать будущую профессию. В свою очередь школьники интересуются учебными заведениями, которые готовят специалистов для завода, и обучением по целевому направлению. В этом году мы запустили грантовую программу, по которой оплатим обучение в технических вузах для 15 школьников Выксы, а потом гарантированно возьмем на работу на наш завод. В программу входят оплачиваемые практики и стажировки на заводе, и помощь наставника в подготовке курсовых и диплома», — рассказала начальник управления профессионального обучения и работы с молодежью ОМК в Выксе Юлия Демина.
![Павел Таран](/upload/iblock/d23/person-contact-img-2.jpg)