Видеоролик ОМК получил две награды на международном фестивале социальной рекламы

04.05.2016
Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией (АО «ОМК», Москва) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен в двух номинациях на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime. Клип ОМК получил золотую медаль в номинации «Видеоролик» и серебряную — в категории «Digital».

Видеоролик «Спасибо» снят в 2015 году — к юбилею Великой Победы. В нем задействованы ветераны Великой Отечественной войны и дети-победители конкурса на лучшее прочтение стихотворений «Мы — дети Победы», организованного ОМК. В системе видеохостинга YouTube видеоролик «Спасибо» набрал более 290 тысяч просмотров.

Ссылка на видеоролик «Спасибо» — https://www.youtube.com/watch?v=_wRBwqlGD8w

Справка

Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно. В 2016 году прошел в шестой раз. Свои работы на конкурс заявляют свыше 500 участников из нескольких стран мира. Оценивает работы компетентное жюри, составленное из ведущих экспертов российского рекламного рынка.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
06.06.2025
Город удивительных людей. «Выкса-фестиваль» объявляет программу этого года

05.06.2025
Эковолонтеры ОМК благоустроили территорию Большого острова в Благовещенске

05.06.2025
Сотрудники ОМК читают лучшие корпоративные медиа страны

04.06.2025
Сотрудница ОМК победила в международном конкурсе с проектом классификатора металлодефектов

03.06.2025
Выксунский музей проведет инклюзивную выставку с Государственной Третьяковской галереей

03.06.2025
Играли, веселились, угощались: в городах присутствия ОМК провели акции ко Дню защиты детей