Видеоролик ОМК получил две награды на международном фестивале социальной рекламы

04.05.2016
Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией (АО «ОМК», Москва) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен в двух номинациях на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime. Клип ОМК получил золотую медаль в номинации «Видеоролик» и серебряную — в категории «Digital».

Видеоролик «Спасибо» снят в 2015 году — к юбилею Великой Победы. В нем задействованы ветераны Великой Отечественной войны и дети-победители конкурса на лучшее прочтение стихотворений «Мы — дети Победы», организованного ОМК. В системе видеохостинга YouTube видеоролик «Спасибо» набрал более 290 тысяч просмотров.

Ссылка на видеоролик «Спасибо» — https://www.youtube.com/watch?v=_wRBwqlGD8w

Справка

Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно. В 2016 году прошел в шестой раз. Свои работы на конкурс заявляют свыше 500 участников из нескольких стран мира. Оценивает работы компетентное жюри, составленное из ведущих экспертов российского рекламного рынка.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
19.09.2025
Журнал ОМК признали лучшим на конкурсе корпоративных медиа России

18.09.2025
ОМК создаст в мастерских XVIII века в Выксе центр туризма и креативного бизнеса

18.09.2025
Волонтеры ОМК поддержали инклюзивный забег на Альметьевском полумарафоне

18.09.2025
ОМК выступила за повышение стандартов безопасности труб

18.09.2025
ОМК предложила ужесточить госрегулирование на допуск продукции для строительства

17.09.2025
«ОМК Стальной путь» запустила сервис по капитальному ремонту колес на Приволжской железной дороге