Видеоролик ОМК получил две награды на международном фестивале социальной рекламы

04.05.2016
Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией (АО «ОМК», Москва) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен в двух номинациях на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime. Клип ОМК получил золотую медаль в номинации «Видеоролик» и серебряную — в категории «Digital».

Видеоролик «Спасибо» снят в 2015 году — к юбилею Великой Победы. В нем задействованы ветераны Великой Отечественной войны и дети-победители конкурса на лучшее прочтение стихотворений «Мы — дети Победы», организованного ОМК. В системе видеохостинга YouTube видеоролик «Спасибо» набрал более 290 тысяч просмотров.

Ссылка на видеоролик «Спасибо» — https://www.youtube.com/watch?v=_wRBwqlGD8w

Справка

Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно. В 2016 году прошел в шестой раз. Свои работы на конкурс заявляют свыше 500 участников из нескольких стран мира. Оценивает работы компетентное жюри, составленное из ведущих экспертов российского рекламного рынка.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года

21.11.2024
Волонтеры ОМК собрали более 250 кг мусора с берегов реки Белая в Благовещенске

20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании

19.11.2024
Юные хоккеисты из Выксы посетили игру Торпедо – Локомотив в Нижнем Новгороде при поддержке ОМК

18.11.2024
Сотрудники ОМК в Выксе получат до 30 тысяч рублей за рекомендацию заводских вакансий

18.11.2024
Благовещенский завод ОМК и БАСК будут вместе готовить кадры для промышленности