Вагоноремонтная компания ОМК открыла два новых сервисных центра по ремонту кассетных подшипников
15.03.2024![](/upload/iblock/a1e/4ps4043nmgwl0tewvcuj73cfj3ltsbqg/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%9E%D0%9C%D0%9A%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C.jpg)
Фото из архива ОМК
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» открыла два новых сертифицированных сервисных центра по восстановительному ремонту кассетных подшипников для инновационных вагонов. Один центр запустили в депо «Кемь» (Карелия), он стал первым сервисным центром компании в Северо-Западном регионе, второй – в депо «Черемхово» (Иркутская область), чтобы увеличить мощности компании по ремонту в Восточной Сибири и обеспечить повышенный спрос в этом регионе.
Оба центра получили свидетельства от Федерального агентства железнодорожного транспорта. Ежегодно там смогут ремонтировать до 12 тысяч подшипников.
Сейчас в компании «ОМК Стальной путь» действует сеть из восьми сервисных центров по ремонту кассетных подшипников, которые расположены от Дальнего Востока до Северо-Западного федерального округа. В ближайшей перспективе компания планирует расширить мощности по ремонту подшипников на Восточном полигоне, открыв центр в депо «Ужур».
«Благодаря открытию сервисных центров на базе вагонных ремонтных депо, имеющих в составе вагоноколесные мастерские, собственники получают полную комплексную услугу по ремонту инновационных вагонов, включая ремонт кассетных подшипников. Это позволяет ремонтировать вагоны в более сжатые сроки. За счет проведения восстановительного ремонта подшипников нет необходимости заменять их на новые. Не нужно накапливать их и хранить для отправки в сервисный центр. Все это существенно экономит расходы оператора на ремонте каждого вагона», — отметил управляющий директор «ОМК Стальной путь» Роман Кунаков.
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» открыла два новых сертифицированных сервисных центра по восстановительному ремонту кассетных подшипников для инновационных вагонов. Один центр запустили в депо «Кемь» (Карелия), он стал первым сервисным центром компании в Северо-Западном регионе, второй – в депо «Черемхово» (Иркутская область), чтобы увеличить мощности компании по ремонту в Восточной Сибири и обеспечить повышенный спрос в этом регионе.
Оба центра получили свидетельства от Федерального агентства железнодорожного транспорта. Ежегодно там смогут ремонтировать до 12 тысяч подшипников.
Сейчас в компании «ОМК Стальной путь» действует сеть из восьми сервисных центров по ремонту кассетных подшипников, которые расположены от Дальнего Востока до Северо-Западного федерального округа. В ближайшей перспективе компания планирует расширить мощности по ремонту подшипников на Восточном полигоне, открыв центр в депо «Ужур».
«Благодаря открытию сервисных центров на базе вагонных ремонтных депо, имеющих в составе вагоноколесные мастерские, собственники получают полную комплексную услугу по ремонту инновационных вагонов, включая ремонт кассетных подшипников. Это позволяет ремонтировать вагоны в более сжатые сроки. За счет проведения восстановительного ремонта подшипников нет необходимости заменять их на новые. Не нужно накапливать их и хранить для отправки в сервисный центр. Все это существенно экономит расходы оператора на ремонте каждого вагона», — отметил управляющий директор «ОМК Стальной путь» Роман Кунаков.
![Павел Таран](/upload/iblock/d23/person-contact-img-2.jpg)