Выксунские школьники при поддержке ОМК запустили компьютерную игру про металлургический завод
17.01.2024Девятиклассники из Выксы (Нижегородская область) при поддержке группы ОМК запустили компьютерную игру United Metallurgical Game про работу металлурга на крупном промышленном предприятии. Прототипом стал завод ОМК в Выксе. Релиз вышел на RuStore и Google Play Market.
Игру придумали в жанре новеллы. По сюжету заводчанин Александр встает утром, одевается, приезжает на площадку, общается с коллегами и решает разные задачи. Чтобы геймеры не заскучали, разработчики ввели интригу в лучших детективных традициях.
Игру создавали четыре школьника, у которых уже был подобный опыт. Сергей Никулин отвечал за идею и программирование, Гордей Быков – за музыку, Ярослав Шишкин – за сценарий, а Екатерина Мирошникова – за дизайн. Ребята назвали отрисовку самым трудоемким этапом. У школьников не было представления о работе промышленного предприятия. Тут им помогли сотрудники ОМК. Они присылали фото, помогали с организацией процесса, программированием, оформлением необходимых документов.
«Когда мы с коллегами пришли в одну из школ Выксы, чтобы познакомить учащихся с инженерными профессиями, мы даже и представить не могли, что они предложат выпустить игру о заводе. Уже через несколько месяцев ребята презентовали нам бета-версию, над которой трудились все лето, и у них получился вполне профессиональный ИТ-продукт. Требовалась лишь небольшая доработка», - рассказал представитель группы ОМК Николай Володин, который помогал школьникам в их разработке.
ОМК выделила ребятам грант – 75 тысяч рублей, чтобы они смогли докупить необходимое оборудование, завершить разработку игры и вывести ее на рынок. До официального запуска школьники провели бета-тестирование игры и собрали отзывы пользователей, чтобы учесть их в финальной версии.
«Программированием я увлекаюсь с пятого класса, поэтому и решил поучаствовать в таком проекте. К созданию игры я привлек одноклассников – их таланты очень пригодились. Мы собирались каждую неделю, фиксировали успехи и ставили дальнейшие задачи. Были рады выиграть грант от ОМК: на эти деньги купили графический планшет, колонки, жесткий диск. Также средства понадобились, чтобы разместить свой продукт на продающей платформе. В будущем игру можно развивать и придумывать новые сюжеты, ведь в металлургии множество интересных сфер, которые можно обыграть», – рассказал разработчик, ученик 9 класса Сергей Никулин.
«Именно с таких небольших, но крайне важных проектов и начинается большой профессиональный путь молодых людей, которых мы с радостью поддерживаем в ОМК. Ребята попробовали себя в роли разработчиков, выиграли свой первый грант и узнали больше о перспективном производстве. Это отличный опыт, который будет им полезен при выборе будущей профессии», – добавил Николай Володин.
Игру придумали в жанре новеллы. По сюжету заводчанин Александр встает утром, одевается, приезжает на площадку, общается с коллегами и решает разные задачи. Чтобы геймеры не заскучали, разработчики ввели интригу в лучших детективных традициях.
Игру создавали четыре школьника, у которых уже был подобный опыт. Сергей Никулин отвечал за идею и программирование, Гордей Быков – за музыку, Ярослав Шишкин – за сценарий, а Екатерина Мирошникова – за дизайн. Ребята назвали отрисовку самым трудоемким этапом. У школьников не было представления о работе промышленного предприятия. Тут им помогли сотрудники ОМК. Они присылали фото, помогали с организацией процесса, программированием, оформлением необходимых документов.
«Когда мы с коллегами пришли в одну из школ Выксы, чтобы познакомить учащихся с инженерными профессиями, мы даже и представить не могли, что они предложат выпустить игру о заводе. Уже через несколько месяцев ребята презентовали нам бета-версию, над которой трудились все лето, и у них получился вполне профессиональный ИТ-продукт. Требовалась лишь небольшая доработка», - рассказал представитель группы ОМК Николай Володин, который помогал школьникам в их разработке.
ОМК выделила ребятам грант – 75 тысяч рублей, чтобы они смогли докупить необходимое оборудование, завершить разработку игры и вывести ее на рынок. До официального запуска школьники провели бета-тестирование игры и собрали отзывы пользователей, чтобы учесть их в финальной версии.
«Программированием я увлекаюсь с пятого класса, поэтому и решил поучаствовать в таком проекте. К созданию игры я привлек одноклассников – их таланты очень пригодились. Мы собирались каждую неделю, фиксировали успехи и ставили дальнейшие задачи. Были рады выиграть грант от ОМК: на эти деньги купили графический планшет, колонки, жесткий диск. Также средства понадобились, чтобы разместить свой продукт на продающей платформе. В будущем игру можно развивать и придумывать новые сюжеты, ведь в металлургии множество интересных сфер, которые можно обыграть», – рассказал разработчик, ученик 9 класса Сергей Никулин.
«Именно с таких небольших, но крайне важных проектов и начинается большой профессиональный путь молодых людей, которых мы с радостью поддерживаем в ОМК. Ребята попробовали себя в роли разработчиков, выиграли свой первый грант и узнали больше о перспективном производстве. Это отличный опыт, который будет им полезен при выборе будущей профессии», – добавил Николай Володин.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании