ОМК при участии компании BearingPoint автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами

09.02.2016
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявляет о завершении проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами, реализованного совместно с консалтинговой компанией BearingPoint, оказывающей услуги в области управления и информационных технологий. Новая система автоматизирует бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие всех подразделений компании с клиентами. CRM-система позволит ОМК повысить прозрачность процессов продаж, работать с большей эффективностью и значительно улучшить качество взаимодействия и обслуживания клиентов.

Проект внедрения SAP CRM является для ОМК ключевым шагом к трансформации процессов взаимодействия с клиентами. Система также должна оптимизировать взаимодействие между сотрудниками компании в сфере продаж.

Компания BearingPoint была выбрана партнером по выполнению проекта за счет опыта внедрения CRM-систем и сотрудничества с крупнейшими российскими и международными металлургическими компаниями. Перед проектной командой была поставлена цель в сжатые сроки автоматизировать процессы взаимоотношения с клиентами в системе на базе SAP CRM и интегрировать ее со смежными системами. В организационные рамки проекта вошли дирекции продаж трех дивизионов: нефтегазопроводных труб, железнодорожных колес и экспортных продаж, сотрудники которых уже начали работу в новой системе. Проект был реализован в запланированные сроки, в октябре 2015 г. успешно завершился этап опытно-промышленной эксплуатации. В настоящий момент в системе работает более 180 пользователей.

«CRM-система сокращает время прохождения операций, необходимых для представления коммерческих предложений клиентам, за счет стандартизации процессов взаимодействия внутри компании и позволяет оперативно формировать необходимую отчетность и отслеживать ключевые показатели работы в области реализации продукции. Это позволит ОМК существенно повысить качество и скорость работы по обслуживанию клиентов компании», — прокомментировал руководитель коммерческого департамента, член правления АО «ОМК» Эдуард Степанцов.

«Система позволит ОМК повысить прозрачность процессов продаж, работать с большей эффективностью и значительно улучшить качество взаимодействия и обслуживания клиентов. Ожидаемый экономический эффект позволяет говорить о возврате инвестиций в систему в достаточно сжатые сроки», — отметил Сергей Ткаченко, партнер, руководивший проектом со стороны BearingPoint.

В ходе следующих этапов проекта, запланированных на 2016 г., ОМК сделает упор на развитие функций CRM-системы, которые позволят повысить уровень клиентского сервиса: увеличит скорость реакции на запросы, расширит функционал и автоматизацию бизнес-процессов. Также это улучшит качество коммуникаций с клиентами, позволит внедрить расширенную аналитическую отчётность и продолжить процесс интеграции с другими IT-системами компании.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового

10.06.2025
ОМК поддержала фестиваль и премию по социальному предпринимательству «Импульс Добра»