Чусовской завод ОМК признали лидером по промышленному туризму России
24.05.2023Чусовской завод Объединенной металлургической компании (ОМК) стал финалистом национального рейтинга «Промышленный туризм: лидеры России – 2022». Завод занимает первое место по посещаемости среди предприятий Прикамья, его отметили дипломом лауреата в номинации «Лидеры регионов России». Также завод ОМК в Чусовом вошел в топ рейтинга предприятий России в номинациях «Корпоративные музеи» и «Профориентационный туризм».
Чусовской завод ОМК развивает промышленный туризм с 2020 года, используя комплексный подход организации экскурсий. Основная аудитория – школьники и студенты. Знакомство с заводом начинается в корпоративном музее предприятия, экспозицию которого постоянно обновляют. В историческом зале представлены документы, относящиеся к 1879 году, когда Франко-Русское уральское акционерное общество приняло решение о строительстве завода на реке Чусовой. Зал современности показывает, чем живет завод в ХХI веке.
Организованные туры не только расширяют технический кругозор, но и позволяют гостям узнать историю своей малой родины, градообразующего предприятия, его трудовые достижения и победы. Всего в 2022 году предприятие посетили 850 туристов.
«Чусовской завод ОМК ежегодно участвует в «Неделе без турникетов», в течение учебного года организует ознакомительные экскурсии для школьников и студентов. В этом году в Чусовском индустриальном техникуме по федеральной программе «Профессионалитет», которую поддержала ОМК, откроют новый образовательной кластер. Там студентов будут готовить по техническим специальностям, остро необходимым на заводе. Наша задача – заинтересовать подростков производственным процессом, студентам – помочь получить востребованные знания и навыки. Уверены, что экскурсии на завод остаются одним из эффективных инструментов профориентации современной молодежи», – прокомментировал руководитель направления по развитию промышленного туризма чусовского завода ОМК Александр Иванов.
Чусовской завод ОМК развивает промышленный туризм с 2020 года, используя комплексный подход организации экскурсий. Основная аудитория – школьники и студенты. Знакомство с заводом начинается в корпоративном музее предприятия, экспозицию которого постоянно обновляют. В историческом зале представлены документы, относящиеся к 1879 году, когда Франко-Русское уральское акционерное общество приняло решение о строительстве завода на реке Чусовой. Зал современности показывает, чем живет завод в ХХI веке.
Организованные туры не только расширяют технический кругозор, но и позволяют гостям узнать историю своей малой родины, градообразующего предприятия, его трудовые достижения и победы. Всего в 2022 году предприятие посетили 850 туристов.
«Чусовской завод ОМК ежегодно участвует в «Неделе без турникетов», в течение учебного года организует ознакомительные экскурсии для школьников и студентов. В этом году в Чусовском индустриальном техникуме по федеральной программе «Профессионалитет», которую поддержала ОМК, откроют новый образовательной кластер. Там студентов будут готовить по техническим специальностям, остро необходимым на заводе. Наша задача – заинтересовать подростков производственным процессом, студентам – помочь получить востребованные знания и навыки. Уверены, что экскурсии на завод остаются одним из эффективных инструментов профориентации современной молодежи», – прокомментировал руководитель направления по развитию промышленного туризма чусовского завода ОМК Александр Иванов.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании