Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе

21.12.2022
Объединенная металлургическая компания (ОМК) стала призером цифровой премии Tagline Awards 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов: отметив ее сложную разработку и отдельно оценив высокую производительность и скорость работы.

Экосистема цифровых сервисов ОМК - это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с доступом 24/7. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью Интернет-соединения клиента.

Цифровые сервисы ОМК принципиально отличаются от других решений в тяжелой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнеры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе сервисов программное обеспечение с открытым исходным кодом (open source ПО), поэтому клиенты имеют возможность интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает партнерам трудозатраты на внесение информации в собственные учетные системы.

«Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время», - отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

ОМК получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис - «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее месте в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
19.12.2024
Экологический проект чусовского завода ОМК вышел в финал конкурса «Лидер Пермского края»

18.12.2024
Шесть педагогов и две школы Выксы получили гранты от ОМК на развитие

17.12.2024
Программы ОМК для развития сотрудников признали лучшими программами корпоративного обучения

17.12.2024
Более 120 молодых ученых и студентов представили разработки на научно-практической конференции имени Серафима Афонина

16.12.2024
На челябинском заводе ОМК выбрали лучших работников

12.12.2024
Вагоноремонтное депо ОМК в Челябинской области знакомит школьников с профессиями