Компания «ОМК Стальной путь» запустила новый участок текущего отцепочного ремонта в Томске
24.05.2022Это уже пятый обособленный участок ТОР в структуре компании
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании, ОМК) запустила новый отдельно стоящий участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) в Томске для оперативного устранения неисправностей грузовых вагонов, курсирующих на Западно-Сибирской железной дороге. Это уже пятый обособленный участок ТОР в структуре компании.
Новый участок рассчитан на обслуживание до 250 вагонов в месяц. Здесь выполняют текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам, а также груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов (ТР-1 и ТР-2). Клиенты «ОМК Стальной путь» также могут получить там гарантийный ремонт вагонов после планового ремонта в любом из депо компании.
«Чем больше новых участков ТОР, тем короче маршрут от места выявления неисправности до ремонта и обратно. Это экономит время и деньги собственников подвижного состава и повышает эффективность железнодорожных перевозок в целом. Спрос на текущий отцепочный ремонт в Западной Сибири стабильный и превышает предложения, при этом участков по текущему отцепочному ремонту было явно недостаточно. Наша задача – в случае отцепки обеспечивать качественный ремонт вагонов в сжатые сроки, экономя время на их передислокацию и простой в ремонте. В планах на 2022 год открыть дополнительные участки ТОР с учетом потребностей наших клиентов», — отметил управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.
Новый участок рассчитан на обслуживание до 250 вагонов в месяц. Здесь выполняют текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам, а также груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов (ТР-1 и ТР-2). Клиенты «ОМК Стальной путь» также могут получить там гарантийный ремонт вагонов после планового ремонта в любом из депо компании.
«Чем больше новых участков ТОР, тем короче маршрут от места выявления неисправности до ремонта и обратно. Это экономит время и деньги собственников подвижного состава и повышает эффективность железнодорожных перевозок в целом. Спрос на текущий отцепочный ремонт в Западной Сибири стабильный и превышает предложения, при этом участков по текущему отцепочному ремонту было явно недостаточно. Наша задача – в случае отцепки обеспечивать качественный ремонт вагонов в сжатые сроки, экономя время на их передислокацию и простой в ремонте. В планах на 2022 год открыть дополнительные участки ТОР с учетом потребностей наших клиентов», — отметил управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании