Клиенты ОМК теперь могут отслеживать доставку своих заказов ж/д транспортом

11.04.2022 11:00:00

Объединенная металлургическая компания (ОМК) усовершенствовала свои цифровые сервисы для клиентов. Теперь в «Кабинете клиента» lk.omk.ru заказчики имеют возможность отслеживать в режиме реального времени не только статус выполнения своего заказа, но и его доставку железнодорожным транспортом с заводов ОМК в Выксе (Нижегородская область) и Альметьевске (Республика Татарстан).

Эта информация появляется на главной странице кабинета клиента сразу же по факту отгрузки продукции из производственных цехов ОМК. Данные обновляют по мере следования вагонов по маршруту. Информация представлена в разрезе каждого вагона: объем загрузки, место нахождения, планируемая дата прибытия в пункт назначения, клиенту достаточно знать номер своего заказа. Для наглядности предусмотрена онлайн-карта и удобная система фильтрации, которая позволяет находить нужный вагон в пару кликов. При желании уведомления о перемещении груза можно получать автоматически на адрес электронной почты и через смс-сообщения. Это делает процесс доставки максимально прозрачным и контролируемым для заказчика. В перспективе ОМК готова внедрить подобный функционал и для доставки автотранспортом.

Еще одно нововведение – клиенты ОМК могут получать права администратора и самостоятельно управлять имеющимися там данными. В частности предоставлять доступ к ним своим сотрудникам и партнерам в нужном объеме (полностью, включая финансовые показатели, либо к отдельным категориям данных, например, сертификатам качества на продукцию); настраивать профиль организации под свои потребности. Это существенно облегчает и ускоряет рабочие процессы клиента как внутри своей компании, так и при взаимодействии с внешними партнерами. Для сохранения данных клиентов ОМК усилила систему безопасности, внедрив двойную верификацию пользователей. Это позволит в том числе избежать доступа к данным уволенным сотрудникам.

«Процесс совершенствования цифровых сервисов ОМК идет постоянно: мы развиваем функционал и внедряем сервисы с учетом потребностей, которые возникают у наших клиентов. Сейчас более 70% всех запросов они могут решать онлайн, через личный кабинет, в любое время суток из любой точки мира. Наша задача – сделать процесс коммуникации с клиентом максимально оперативным и простым, сформировать единую цифровую среду, позволяющую быстро обмениваться информацией и легко интегрироваться с системами поставщиков и клиентов», – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
01.07.2025 10:00:00
ОМК создала сайт - визитную карточку города Выксы

30.06.2025
ОМК стала серебряным призером в конкурсе «Мой добрый бизнес»

30.06.2025
Сотрудники альметьевского завода ОМК успешно выступили на Всероссийских соревнованиях по триатлону

26.06.2025
Благовещенский завод ОМК и БАСК открыли прием на новую специальность

25.06.2025
ОМК объявила старт конкурса социальных проектов «ОМК Партнерство» на платформе Добро.ру

24.06.2025
Сотрудники ОМК приняли участие в Международном молодежном экономическом форуме