ОМК запустила новую линию нанесения антикоррозионных покрытий на ж/д колеса для скоростного и высокоскоростного движения
02.03.2022Объединенная металлургическая компания (ОМК), единственный в России производитель железнодорожных колес для скоростного и высокоскоростного движения, запустила на своем выксунском заводе в Нижегородской области новую линию по нанесению защитных покрытий на колеса. Теперь ОМК имеет возможность поставлять клиентам продукцию с различными видами антикоррозионного покрытия в соответствии с требованиями как российского, так и зарубежного рынка.
Линия включает четыре современные окрасочно-сушильные камеры, которые позволяют наносить на колеса широкий спектр лакокрасочных материалов: однокомпонентных и двухкомпонентных, различной вязкости (в том числе высоковязкие шумопоглащающие), водорастворимых и на основе органических растворителей. Камеры оснащены высокоэффективной системой фильтрации и очистки воздуха, что делает процесс покраски экологичным. Система автоматизации обеспечивает контроль ключевых параметров технологического процесса, а также прослеживаемость каждого колеса — от его задачи на линию до выдачи готовой продукции с покрытием. Система удержания колеса во время процесса покраски позволяет регулировать скорость вращения колеса, что способствует получению покрытия высокого качества.
С учетом требований к лакокрасочным покрытиям и возможностей линии специалисты ОМК разработали технологию нанесения антикоррозионных покрытий на железнодорожные колеса. Сейчас проводят квалификацию процесса покраски колес для электропоездов «Ласточка» и «Сапсан».
«С запуском новой линии мы получили возможность выполнять заказы клиентов с обязательным требованием к лакокрасочному покрытию высокотехнологичных колес для скоростного и высокоскоростного движения. Линия универсальна и позволяет нам работать с любыми типами лакокрасочных материалов. Можем производить колеса с антикоррозионным покрытием на основе как импортных материалов, так более экономичных отечественных, которые по своим качественным характеристикам полностью удовлетворяют требования клиентов», — рассказал директор «ОМК Железнодорожные колеса» Алексей Долгов.
Линия включает четыре современные окрасочно-сушильные камеры, которые позволяют наносить на колеса широкий спектр лакокрасочных материалов: однокомпонентных и двухкомпонентных, различной вязкости (в том числе высоковязкие шумопоглащающие), водорастворимых и на основе органических растворителей. Камеры оснащены высокоэффективной системой фильтрации и очистки воздуха, что делает процесс покраски экологичным. Система автоматизации обеспечивает контроль ключевых параметров технологического процесса, а также прослеживаемость каждого колеса — от его задачи на линию до выдачи готовой продукции с покрытием. Система удержания колеса во время процесса покраски позволяет регулировать скорость вращения колеса, что способствует получению покрытия высокого качества.
С учетом требований к лакокрасочным покрытиям и возможностей линии специалисты ОМК разработали технологию нанесения антикоррозионных покрытий на железнодорожные колеса. Сейчас проводят квалификацию процесса покраски колес для электропоездов «Ласточка» и «Сапсан».
«С запуском новой линии мы получили возможность выполнять заказы клиентов с обязательным требованием к лакокрасочному покрытию высокотехнологичных колес для скоростного и высокоскоростного движения. Линия универсальна и позволяет нам работать с любыми типами лакокрасочных материалов. Можем производить колеса с антикоррозионным покрытием на основе как импортных материалов, так более экономичных отечественных, которые по своим качественным характеристикам полностью удовлетворяют требования клиентов», — рассказал директор «ОМК Железнодорожные колеса» Алексей Долгов.