Компания «ОМК Стальной путь» запустила первый в России клиентский IT-сервис по ремонту запасных частей и колесных пар

17.02.2022
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании, ОМК) запустила первый в России IT-сервис по ремонту запасных частей, в том числе колесных пар, и отслеживанию его статуса в режиме онлайн. Сервис позволит клиентам компании самостоятельно выбирать депо ремонта колесных пар, иметь актуальные статусы по заказу и, как следствие, больше воздействовать на процесс.

Клиентов ознакомили с новым сервисом «ОМК Стальной путь» в ходе официальной презентации 16 февраля в Москве.

Сервис-агрегатор размещен на онлайн-платформе remontkp.ru. Воспользоваться им могут все авторизованные пользователи. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации*. После чего можно подавать в «ОМК Стальной путь» заявки на ремонт колесных пар, находящихся на любой станции в радиусе до 500 км от депо компании. На основе заявки пользователя система автоматически рассчитает ближайшее для ремонта депо при перевозке автотранспортом, стоимость ремонтных работ и доставки, если она требуется. В перспективе будет добавлена возможность перевозки ж/д платформами.

На сервисе можно посмотреть маршрут перевозки и его конечные точки, а также настроить уведомления об изменениях статуса заказа на электронную почту. По всем возникающим вопросам клиенты могут получить поддержку менеджеров депо, чья контактная информация появляется после формирования заявки.

«Особенности нашей компании – мы ездим по всей стране: от Калининграда до Дальнего Востока. Сейчас у нас порядка 200 точек хранения и образования колесных пар. Нам такой сервис просто необходим. Сейчас мы сами организовываем ремонты – это трудоемко и затратно по времени общения с эксплуатационными депо. Из того, что услышали на презентации – видно, что коллеги проработали вопрос детально, предусмотрели спорные ситуации (забраковка колесных пар, оформление рекламационных документов и пр.). Будем смотреть новый сервис компании «ОМК Стальной путь» в работе», — поделился впечатлениями от сервиса Эдуард Виноградов, директор технического сервиса транспортно-логистической компании «Евросиб СПб-транспортные системы».

В «ОМК Стальной путь» уверены, что цифровизация процесса ремонтов запасных частей и колесных пар позволит клиентам снизить свои производственные расходы, связанные с этими направлениями. Внедрение сервиса также даст возможность минимизировать сроки простоя вагонов в текущем ремонте.

«Сейчас ситуация такова, что после отцепки вагона собственник не знает, куда уехали его детали, когда приедут обратно и в какой стадии ремонта они находятся, т.е. он не может напрямую влиять на процесс. Выбирая наш новый сервис-агрегатор, владелец вагонов имеет возможность в режиме онлайн отслеживать весь процесс ремонта, переписываться с ответственными сотрудниками депо в части изменения вида ремонта, при браковке деталей, заказать оформления рекламационных документов и т.п. Участие клиента, который заинтересован в том, чтобы отремонтировать быстрее и дешевле, поможет сделать процесс более эффективным для всех», — комментирует и.о. управляющего директора компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.

СПРАВКА
* Для регистрации пользователя на онлайн-платформе remontkp.ru необходимо направить запрос по адресу remontkp@omk.ru с указанием ФИО, e-mail и контактного телефона пользователя, а также наименования и ИНН компании, где он работает. После регистрации на указанную почту пользователя придут логин и пароль от учетной записи, а также краткая инструкция по работе в системе. По каждой компании можно создать неограниченное количество учетных записей.

Пока сервис remontkp.ru доступен через персональные компьютеры, но уже в перспективе появится его мобильная версия.

Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового

10.06.2025
ОМК поддержала фестиваль и премию по социальному предпринимательству «Импульс Добра»