ОМК представит на международной промышленной выставке «Металл-Экспо» обновленные цифровые сервисы для клиентов

11.11.2021
Объединенная металлургическая компания принимает участие в международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2021», которая проходит с 11 по 13 ноября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб. 14). Стенд ОМК — 22А07 (павильон 2).

На стенде ОМК гости могут узнать об обновленных цифровых сервисах компании: как с их помощью клиенты решают вопросы с информированием, доступностью и скоростью реакции на бизнес-контент, а также сокращают свои транзакционные издержки. Главным цифровым помощником для клиентов компании является «Личный кабинет ОМК», запущенный на платформе lk.omk.ru в середине 2020 года. Через этот сервис пользователи видят информацию о своих заказах от оформления до отгрузки, всю финансовую историю с компанией, сроки оплаты, имеют доступ к сертификатам качества, участвуют в онлайн-аукционах ОМК и многое другое.

С учетом потребностей рынка и пожеланий пользователей разработчики ОМК предложили новые сервисы, которые облегчают заказ и доставку продукции по всей цепочке, начиная с оформления запроса на производство продукции. Так, используя несложный конфигуратор на платформе «Личный кабинет ОМК», клиент может задать необходимые ему параметры продукции. Сотрудники ОМК оценивают наличие нужных изделий на складе и в случае их отсутствия отправляют запрос в производство. Важно, что система позволяет контролировать каждый из этапов – от заказа до отгрузки. Пользователь может по своему усмотрению кастомизировать набор сообщений, которые хочет получать.

ОМК одна из немногих компаний, которой удалось связать в едином интерфейсе все отгрузочные документы, включая цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. При этом клиент может самостоятельно сформировать в едином документе реестр на отгрузку по выбранным им параметрам. Это значительно упрощает работу при приемке продукции. Еще одна важная функция — управление учетными записями и системой доступов. Благодаря ей пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме (с ограничениями и без) своим клиентам и партнерам.

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость. С радостью поделимся нашими новыми цифровыми решениями на «Металл-Экспо», приглашаем гостей в павильон 2, на стенд 22А07», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
21.11.2024
Волонтеры ОМК собрали более 250 кг мусора с берегов реки Белая в Благовещенске

20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании

19.11.2024
Юные хоккеисты из Выксы посетили игру Торпедо – Локомотив в Нижнем Новгороде при поддержке ОМК

18.11.2024
Сотрудники ОМК в Выксе получат до 30 тысяч рублей за рекомендацию заводских вакансий

18.11.2024
Благовещенский завод ОМК и БАСК будут вместе готовить кадры для промышленности

15.11.2024
Белгородцы доехали на велосипедах до более 50 достопримечательностей России