Десять вагоноремонтных депо «ОМК Стальной путь» авторизованы и получили право ремонтировать грузовые вагоны ОВК

29.04.2021
Фото: ОВК

Десять депо в структуре «ОМК Стальной путь» (ранее ВРК-3) получили право ремонтировать грузовые вагоны на инновационных тележках моделей 18-9855 и 18-9810, выпускаемых на тихвинских предприятиях железнодорожного холдинга ОВК.

Ранее такая услуга была доступна клиентам «Трансвагонмаш» (с 2020 года в составе вагоноремонтной компании ОМК) в депо Магдагачи, Черемхово и на Свободненском вагоноремонтном заводе, расположенных на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах. Теперь общие мощности ОМК позволяют ремонтировать более 13 тысяч инновационных тележек в год.

Предварительно компания дооснастила новые участки станочным оборудованием и мерительным инструментом, направив на эти цели более 50 млн рублей. Работники депо прошли обучение по технологии ремонта на базе ТСЗ «Титран-Экспресс» – головного сервисного центра холдинга ОВК. В результате проведения подготовительных работ и обучения было авторизовано 10 депо в структуре «ОМК Стальной путь» на проведение текущего и плановых видов ремонта вагонов на тележках моделей 18-9855 и 18-9810.

Далее все авторизованные предприятия после соответствующих проверок Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте получили от Федерального агентства железнодорожного транспорта удостоверения об аттестации своих тележечных отделений.

«Доля тележек моделей 18-9810 и 18-9855 в рабочем парке сети железных дорог России постоянно увеличивается – сейчас ими укомплектовано порядка 10% грузовых вагонов. Это диктует необходимость подготовки персонала и центров по обслуживанию таких вагонов. Мы открыли ремонтные участки, ориентируясь на максимальный охват клиентских потребностей и маршрутов инновационных вагонов по железнодорожным магистралям. Кроме того, продолжаем открывать собственные сертифицированные сервисные центры по восстановительному ремонту кассетных подшипников, которыми оснащены тихвинские тележки. Мы ориентированы на качественный сервис и сокращение времени простоя вагонов», – отметил управляющий директор «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.

Справка

Ремонт грузовых вагонов на инновационных тележках моделей 18-9810 и 18-9855 теперь доступен в 10 депо в структуре «ОМК Стальной путь»: Сасово (Московская железная дорога), Курган (Южно-Уральская железная дорога), Гороблагодатская и Егоршино (Свердловская железная дорога), Болотная и Барабинск (Западно-Сибирская железная дорога), Ужур (Красноярская железная дорога), Сальск (Северо-Кавказская железная дорога), Белогорск, Вихоревка (Восточно-Сибирская железная дорога) и три депо предприятия «Трансвагонмаш»: Магдагачи, Свободненский вагоноремонтный завод (Забайкальская железная дорога) и Черемхово (Восточно-Сибирская железная дорога).
Инновационные тележки 18-9810 и 18-9855 предназначены для установки под грузовые вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс соответственно и обеспечивают повышенную грузоподъемность. Они отличаются от типовых тележек модели 18-100 по конструкции, имеют ряд технологических особенностей, в том числе позволяющих более качественно подходить к оценке их технического состояния и исключать человеческий фактор.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового

10.06.2025
ОМК поддержала фестиваль и премию по социальному предпринимательству «Импульс Добра»