Вагоноремонтная компания ОМК расширила сеть сервисных центров SKF по ремонту кассетных подшипников для инновационных грузовых вагонов

29.01.2021 14:00:00
Вагонная ремонтная компания ОМК (АО «ВРК-3») первой среди вагоноремонтных предприятий страны открыла сертифицированные сервисные центры по восстановительному ремонту кассетных подшипников SKF CTBU для инновационных грузовых вагонов. Они организованы в рамках соглашения о сотрудничестве с ООО «СКФ», одним из ведущих производителей конических подшипников кассетного типа.

В компании действуют три сервисных центра общей мощностью порядка 65 тысяч подшипников в год. ОМК инвестировала в их открытие 70 млн рублей. Первый центр на базе депо Белогорск (Амурская область) запустили в 2020 году, в январе 2021 года еще два центра – в депо Болотное (Новосибирская область) и Гороблагодатская (Свердловской области). Депо выбирали с учетом географии курсирования инновационных вагонов.

Сертифицированные сервисные центры ВРК ОМК могут оказывать те же услуги, что и действующие в России официальные сервисные центры ООО «СКФ». Центры ВРК-3 имеют сертификаты соответствия от ООО «СКФ» и свидетельства на право восстановительного ремонта кассетных подшипников SKF CTBU от ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». Каждый центр оборудован моечной машиной для обмывки подшипников, измерительными приборами и другим специализированным оборудованием. Персонал центров прошел обучение.

Благодаря открытию сети сервисных центров в ВРК-3 клиенты компании – собственники инновационных вагонов – смогут получить пакетную услугу: провести ремонт кассетных подшипников в максимально сжатые сроки на базе вагоноремонтных депо, значительно снизив время простоя вагонов в ремонте и затраты на транспортировку кассетных подшипников до сервисного центра производителя, а также приобрести отремонтированные кассетные подшипники SKF CTBU с дополнительной экономией.

«В России уже порядка 150 тысяч инновационных вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа. В ближайшие годы возникнет потребность в массовой замене и ремонте этих подшипников. Ресурсов трех существующих сервисных центров производителей для этого недостаточно. Открытие сервисных центров на базе депо ВРК-3 в рамках сотрудничества с СКФ – это шаг на перспективу, чтобы обеспечить возрастающие потребности в ремонте кассетных подшипников и повысить уровень сервиса нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли получить ремонт качественно и своевременно, без длительных ожиданий. Ведь время простоя вагона в ремонте – это упущенная выгода клиента. В 2021 году планируем открыть еще три сервисных центра», — отметил управляющий директор ВРК-3 Сергей Торопов.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
17.06.2025
Волонтеры ОМК собрали вещи для подопечных фонда «Дом с маяком»

16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового