Вагонная ремонтная компания ОМК с начала года увеличила мощности по капитальному ремонту колесных пар на четверть — до 184 тысяч в год

30.10.2020
Вагонная ремонтная компания — 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК») с начала года увеличила мощности по капитальному ремонту колесных пар на 24% — до 184 тысяч в год. И теперь может обеспечить потребности своих клиентов из разных регионов страны в этом виде ремонта в большем объеме.

Осенью ВРК-3 ввела в строй две новых вагонных колесных мастерских (ВКМ) — «Сальск» (Ростовская область) и «Кемь» (Карелия), производственные мощности которых рассчитаны на ремонт более 20 тысяч колесных пар в год. Эти ВКМ появились в дополнение к открытым ранее мастерским «Калуга» (Калужская область), «Курган» (Курганская область), «Вихоревка» (Иркутская область) и двум ВКМ «Трансвагонмаша», который вошел в состав ВРК-3 в августе, – «Черемхово» (Иркутская область) и Свободненского вагоноремонтного завода (Амурская область).

Мастерские расположены так, чтобы быть максимально близко к вагонным ремонтным депо ВРК-3, которые пользуются их услугами. Это позволяет существенно сокращать срок оборота колесных пар из ремонта и время простоя вагонов в ремонте.

Кроме того, в этом году ВРК-3 поставила новое оборудование в депо «Болотная» (Новосибирская область) и «Сасово» (Рязанская область), увеличив на 40% мощности действующих там вагонных колесных мастерских – теперь они могут ремонтировать более 53 тысяч колесных пар в год.

Новые и модернизированные ВКМ оборудованы современным прессовым и станочным оборудованием с числовым программным управлением для изготовления колесных пар нового формирования (новая ось – новое колесо) и проведения качественного капитального ремонта колесных пар со сменой элементов (старая ось – новое колесо), в том числе для инновационного подвижного состава.

До конца года ВРК-3 откроет еще одну ВКМ — «Ужур» (Красноярский край) мощностью более 10 тысяч колесных пар в год.

«Из-за снижения объемов грузооборота и вагоностроения, которые усугубили ограничения по коронавирусной инфекции, упал и спрос на вагоноремонт. Мы используем это время для повышения эффективности нашей сети ВКМ, меняем ее структуру, чтобы расширить географию присутствия в разных регионах страны для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов. С открытием новых вагонных колесных мастерских рядом с депо мы повысили скорость ремонтов. Требования клиентов к сроку и качеству ремонтов постоянно растут, и мы стремимся не просто им соответствовать, но и идти на опережение. Чтобы нас выбирали, руководствуясь нашей надежностью и уровнем сервиса», — прокомментировал генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
18.04.2025
ОМК представила прогрессивный опыт подготовки руководящих кадров для производства

16.04.2025
Выкса укрепила свое лидерство среди малых городов России по качеству городской среды

14.04.2025
ОМК дополнительно подтвердила качество своих труб для ТЭК монограммой ИНТИ

14.04.2025
Школьники Уфы и Благовещенска изучили основы 3D-моделирования в каникулярной школе

14.04.2025
Анатолий Седых удостоен ордена преподобного Сергия Радонежского

11.04.2025
Лучшие металлурги и машиностроители получили Баташевскую премию от ОМК