Вагонная ремонтная компания ОМК с начала года увеличила мощности по капитальному ремонту колесных пар на четверть — до 184 тысяч в год

30.10.2020
Вагонная ремонтная компания — 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК») с начала года увеличила мощности по капитальному ремонту колесных пар на 24% — до 184 тысяч в год. И теперь может обеспечить потребности своих клиентов из разных регионов страны в этом виде ремонта в большем объеме.

Осенью ВРК-3 ввела в строй две новых вагонных колесных мастерских (ВКМ) — «Сальск» (Ростовская область) и «Кемь» (Карелия), производственные мощности которых рассчитаны на ремонт более 20 тысяч колесных пар в год. Эти ВКМ появились в дополнение к открытым ранее мастерским «Калуга» (Калужская область), «Курган» (Курганская область), «Вихоревка» (Иркутская область) и двум ВКМ «Трансвагонмаша», который вошел в состав ВРК-3 в августе, – «Черемхово» (Иркутская область) и Свободненского вагоноремонтного завода (Амурская область).

Мастерские расположены так, чтобы быть максимально близко к вагонным ремонтным депо ВРК-3, которые пользуются их услугами. Это позволяет существенно сокращать срок оборота колесных пар из ремонта и время простоя вагонов в ремонте.

Кроме того, в этом году ВРК-3 поставила новое оборудование в депо «Болотная» (Новосибирская область) и «Сасово» (Рязанская область), увеличив на 40% мощности действующих там вагонных колесных мастерских – теперь они могут ремонтировать более 53 тысяч колесных пар в год.

Новые и модернизированные ВКМ оборудованы современным прессовым и станочным оборудованием с числовым программным управлением для изготовления колесных пар нового формирования (новая ось – новое колесо) и проведения качественного капитального ремонта колесных пар со сменой элементов (старая ось – новое колесо), в том числе для инновационного подвижного состава.

До конца года ВРК-3 откроет еще одну ВКМ — «Ужур» (Красноярский край) мощностью более 10 тысяч колесных пар в год.

«Из-за снижения объемов грузооборота и вагоностроения, которые усугубили ограничения по коронавирусной инфекции, упал и спрос на вагоноремонт. Мы используем это время для повышения эффективности нашей сети ВКМ, меняем ее структуру, чтобы расширить географию присутствия в разных регионах страны для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов. С открытием новых вагонных колесных мастерских рядом с депо мы повысили скорость ремонтов. Требования клиентов к сроку и качеству ремонтов постоянно растут, и мы стремимся не просто им соответствовать, но и идти на опережение. Чтобы нас выбирали, руководствуясь нашей надежностью и уровнем сервиса», — прокомментировал генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
17.06.2025
Волонтеры ОМК собрали вещи для подопечных фонда «Дом с маяком»

16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового