ВРК ОМК предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций в депо

22.07.2020
Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций во всех своих депо. Таким образом собственники подвижного состава могут гарантированно получить необходимые услуги в удобное для них время.

Воспользоваться новым сервисом можно на официальном сайте ВРК-3, выбрав нужное депо и заполнив специальную форму. В ней следует указать удобную дату, количество вагонов и деталей, которые требуется заменить в процессе ремонта. Вагонная ремонтная компания ОМК стала первой в отрасли, внедрившей такой сервис.

«Общаясь с нашими клиентами, мы поняли, что им важно не только получать качественный ремонт вагонов, но и делать это в удобный для них день, без ожидания. Поэтому разработали сервис по бронированию ремонтных работ. Успешно запустив его на базе депо “Калуга” и получив положительные отзывы от операторов вагонов, растиражировали сервис на все наши депо. Будем развивать его и дальше, в том числе с учетом обратной связи от клиентов, чтобы предлагать им самые лучшие решения. В частности, планируем создать каталог с актуальным перечнем запасных частей для ремонта, которые есть в наличии», – отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
09.04.2025
Альметьевский завод ОМК знакомит старшеклассников с профессиями в промышленности

08.04.2025
ОМК выступила партнером студенческой олимпиады сварщиков

04.04.2025 13:00:00
Спортсмены ОМК из Выксы вошли в тройку лучших на Фестивале ГТО

04.04.2025
Волонтеры ОМК расписали пряники вместе с юными пациентами онкоотделения в Белгороде

03.04.2025
Фонд «ОМК-Участие» провел благотворительные концерты в помощь детям

03.04.2025
Почти каждый десятый сотрудник завода ОМК в Чусовом продвинулся по карьере за год