ВРК ОМК предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций в депо

22.07.2020
Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций во всех своих депо. Таким образом собственники подвижного состава могут гарантированно получить необходимые услуги в удобное для них время.

Воспользоваться новым сервисом можно на официальном сайте ВРК-3, выбрав нужное депо и заполнив специальную форму. В ней следует указать удобную дату, количество вагонов и деталей, которые требуется заменить в процессе ремонта. Вагонная ремонтная компания ОМК стала первой в отрасли, внедрившей такой сервис.

«Общаясь с нашими клиентами, мы поняли, что им важно не только получать качественный ремонт вагонов, но и делать это в удобный для них день, без ожидания. Поэтому разработали сервис по бронированию ремонтных работ. Успешно запустив его на базе депо “Калуга” и получив положительные отзывы от операторов вагонов, растиражировали сервис на все наши депо. Будем развивать его и дальше, в том числе с учетом обратной связи от клиентов, чтобы предлагать им самые лучшие решения. В частности, планируем создать каталог с актуальным перечнем запасных частей для ремонта, которые есть в наличии», – отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
17.06.2025
Волонтеры ОМК собрали вещи для подопечных фонда «Дом с маяком»

16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового