ВРК ОМК предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций в депо

22.07.2020
Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций во всех своих депо. Таким образом собственники подвижного состава могут гарантированно получить необходимые услуги в удобное для них время.

Воспользоваться новым сервисом можно на официальном сайте ВРК-3, выбрав нужное депо и заполнив специальную форму. В ней следует указать удобную дату, количество вагонов и деталей, которые требуется заменить в процессе ремонта. Вагонная ремонтная компания ОМК стала первой в отрасли, внедрившей такой сервис.

«Общаясь с нашими клиентами, мы поняли, что им важно не только получать качественный ремонт вагонов, но и делать это в удобный для них день, без ожидания. Поэтому разработали сервис по бронированию ремонтных работ. Успешно запустив его на базе депо “Калуга” и получив положительные отзывы от операторов вагонов, растиражировали сервис на все наши депо. Будем развивать его и дальше, в том числе с учетом обратной связи от клиентов, чтобы предлагать им самые лучшие решения. В частности, планируем создать каталог с актуальным перечнем запасных частей для ремонта, которые есть в наличии», – отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
18.09.2025
ОМК создаст в мастерских XVIII века в Выксе центр туризма и креативного бизнеса

18.09.2025
Волонтеры ОМК поддержали инклюзивный забег на Альметьевском полумарафоне

17.09.2025
«ОМК Стальной путь» запустила сервис по капитальному ремонту колес на Приволжской железной дороге

17.09.2025
Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

16.09.2025
При поддержке ОМК в Благовещенске запустили первый центр нейрокоррекции для детей

16.09.2025
ОМК опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2024 год