Благовещенский арматурный завод стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России»
18.11.2014Благовещенский арматурный завод (ОАО «БАЗ», Республика Башкортостан, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) стал дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
БАЗ представил на конкурсе свою высокотехнологичную продукцию – клиновую литую задвижку. По его итогам завод награжден дипломом «За достойное представление продукции и услуг Республики Башкортостан на федеральном уровне и плодотворную работу в области качества».
«Успешное выступление в данном конкурсе – еще одна возможность для завода подтвердить высокое качество производимой продукции и укрепить свою репутацию как производителя надежной арматуры», – отметил управляющий директор ОАО «БАЗ» Александр Кожевников.
Справка
Участниками федерального этапа стали лауреаты республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана-2014» , который является региональным ступенью всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Всего в 2014 году победителями признано 46 предприятий республики, представивших 89 видов товаров и услуг. При оценке конкурсантов действовали три критерия – качество, покупательская востребованность и стоимость товара.
БАЗ представил на конкурсе свою высокотехнологичную продукцию – клиновую литую задвижку. По его итогам завод награжден дипломом «За достойное представление продукции и услуг Республики Башкортостан на федеральном уровне и плодотворную работу в области качества».
«Успешное выступление в данном конкурсе – еще одна возможность для завода подтвердить высокое качество производимой продукции и укрепить свою репутацию как производителя надежной арматуры», – отметил управляющий директор ОАО «БАЗ» Александр Кожевников.
Справка
Участниками федерального этапа стали лауреаты республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана-2014» , который является региональным ступенью всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Всего в 2014 году победителями признано 46 предприятий республики, представивших 89 видов товаров и услуг. При оценке конкурсантов действовали три критерия – качество, покупательская востребованность и стоимость товара.