Пресс-служба челябинского завода ОМК стала призером международного конкурса
22.05.2020 11:30:00Пресс-служба завода «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) стала призером XII ежегодного международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2019». Проект заводской пресс-службы «Искусство в деталях» по продвижению юбилейных мероприятий предприятия вошел в тройку лучших пиар-проектов в бизнесе. Церемония объявления победителей прошла онлайн 21 мая.
Пиар-проект был реализован в 2019 году — в Год театра в России и 70-летия завода «Трубодеталь». Все юбилейные мероприятия прошли под девизом «Искусство в деталях» и включили в себя элементы театрализованного действия.
Стартовым событием года стал модный показ LongFashionWeekend (LFW), организованный прямо в цехе завода, где на время было приостановлено производство. 14 дизайнеров из Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и Тбилиси показали свои коллекции сезона «весна-лето-2019», а в качестве моделей по бетонному подиуму цеха прошли десять заводчан. Показ собрал более 800 зрителей и множество восторженных откликов в социальных сетях. Накануне LFW у проходной предприятия появился необычный арт-объект #Steel_Ь – трехметровый мягкий знак из труб, символизирующий соединение невозможного: стали и стиля, моды и металлургии.
Продолжение проекта – фестиваль искусств под открытым небом на берегу озера Смолино в День металлурга, зрителями которого стали заводчане и жители Челябинска. Главным аккордом праздника была постановка спектакля «Служебное чудо». Все роли в нем сыграли руководители и сотрудники «Трубодетали», которые вышли на одну сцену с заслуженным артистом России Алексеем Маклаковым.
Также в рамках проекта «Трубодеталь» выступила спонсором создания 15-метровых граффити на одной из стен здания общежития Южно-Уральского государственного университета.
«Поздравляю своих коллег с высоким результатом. В том числе благодаря проекту ”Искусство в деталях” небольшое в масштабах миллионного города предприятие (на «Трубодетали» работают 1700 человек) сумело стать эпицентром культурной жизни Челябинска. Проект подчеркнул, что работать на нашем заводе модно, престижно, интересно, здесь можно в полной мере раскрыть свою индивидуальность и творческий потенциал», – отметила директор по персоналу, связям с общественностью и общим вопросам завода «Трубодеталь» Елена Сеничкина.
СПРАВКА
Ежегодный международный конкурс «Пресс-служба года» организует журнал «Пресс-служба». Победители определяются в 15 номинациях. В этом году на конкурс была подана 551 заявка. Конкурсная комиссия определила по три номинанта в каждой категории. Среди претендентов на звание лучших – крупные корпорации и небольшие организации, пресс-службы органов государственной и муниципальной власти.
В шорт-лист победителей в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе» кроме «Трубодетали» вошли также Филиал ПАО «ОГК-2» — Киришская ГРЭС и компания LG.
Пиар-проект был реализован в 2019 году — в Год театра в России и 70-летия завода «Трубодеталь». Все юбилейные мероприятия прошли под девизом «Искусство в деталях» и включили в себя элементы театрализованного действия.
Стартовым событием года стал модный показ LongFashionWeekend (LFW), организованный прямо в цехе завода, где на время было приостановлено производство. 14 дизайнеров из Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и Тбилиси показали свои коллекции сезона «весна-лето-2019», а в качестве моделей по бетонному подиуму цеха прошли десять заводчан. Показ собрал более 800 зрителей и множество восторженных откликов в социальных сетях. Накануне LFW у проходной предприятия появился необычный арт-объект #Steel_Ь – трехметровый мягкий знак из труб, символизирующий соединение невозможного: стали и стиля, моды и металлургии.
Продолжение проекта – фестиваль искусств под открытым небом на берегу озера Смолино в День металлурга, зрителями которого стали заводчане и жители Челябинска. Главным аккордом праздника была постановка спектакля «Служебное чудо». Все роли в нем сыграли руководители и сотрудники «Трубодетали», которые вышли на одну сцену с заслуженным артистом России Алексеем Маклаковым.
Также в рамках проекта «Трубодеталь» выступила спонсором создания 15-метровых граффити на одной из стен здания общежития Южно-Уральского государственного университета.
«Поздравляю своих коллег с высоким результатом. В том числе благодаря проекту ”Искусство в деталях” небольшое в масштабах миллионного города предприятие (на «Трубодетали» работают 1700 человек) сумело стать эпицентром культурной жизни Челябинска. Проект подчеркнул, что работать на нашем заводе модно, престижно, интересно, здесь можно в полной мере раскрыть свою индивидуальность и творческий потенциал», – отметила директор по персоналу, связям с общественностью и общим вопросам завода «Трубодеталь» Елена Сеничкина.
СПРАВКА
Ежегодный международный конкурс «Пресс-служба года» организует журнал «Пресс-служба». Победители определяются в 15 номинациях. В этом году на конкурс была подана 551 заявка. Конкурсная комиссия определила по три номинанта в каждой категории. Среди претендентов на звание лучших – крупные корпорации и небольшие организации, пресс-службы органов государственной и муниципальной власти.
В шорт-лист победителей в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе» кроме «Трубодетали» вошли также Филиал ПАО «ОГК-2» — Киришская ГРЭС и компания LG.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании