Все депо ВРК ОМК подтвердили право ремонтировать инновационные вагоны и тележки производства Уралвагонзавода
29.04.2020Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 и вагоны на тележках модели 18-194-1, произведенные АО «НПК «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), во всех своих депо в течение 5 лет.
Свидетельства об этом выдало ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (ООО «УКБВ», г. Нижний Тагил, держатель конструкторской документации АО «НПК «Уралвагонзавод») по итогам авторизации, которую его специалисты провели в ремонтных депо ВРК-3 в I квартале 2020 года.
Специалисты УКБВ отметили наличие у ВРК-3 всех необходимых ресурсов для ремонта: помещений, оборудования, средств диагностики и контроля, средств измерений, условного номера клеймения на право проведения деповского ремонта продукции вагоностроения. Отдельно оценили профессиональный аттестованный персонал компании.
Для получения разрешения ВРК-3 провела большую подготовку. В частности, доработала существующее и приобрела новое станочное и технологическое оборудование, технологическую оснастку. Закупила принципиально новые средства допускового контроля составных частей тележек. Также разработала и согласовала с ОАО «РЖД» комплекты технологической документации на ремонт инновационных вагонов 12-196-01, 12-196-02 и тележек модели 18-194-1. Поскольку они отличаются от стандартных уникальностью конструктивного исполнения ходовых частей, ВРК-3 провела дополнительное обучение по технологии ремонта и аттестацию руководителей и работников вагонных депо.
«Сейчас доля инновационных вагонов составляет 13% от общего числа всех вагонов, работающих на российском рынке. И этот показатель будет только расти. Мы ремонтируем такие вагоны с 2017 года. Но до недавнего времени предоставляли эту услугу только в трех наших депо: в Алтайском крае, Свердловской и Владимирской областях. Для удобства клиентов мы закупили необходимое оборудование и авторизовали все наши 34 депо. Теперь наши клиенты могут выбрать ближайшее к ним депо и гарантированно получить ремонт инновационных вагонов высокого качества в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
ВРК-3 впервые получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 производства АО «НПК «Уралвагонзавод» в 2017 году. Свидетельства об этом имели три вагонных ремонтных депо: Гороблагодатская (Свердловская область), Муром (Владимировская область), Рубцовск (Алтайский край). Теперь такие ремонтные работы имеют право выполнять все 34 депо компании.
Инновационные вагоны 12-196-01 и 12-196-02 оснащают ходовыми частями с повышенной грузоподъемностью, увеличенным ресурсом и улучшенными динамическими характеристиками. Инновационные тележки модели 18-194-1 позволяют увеличить ресурс ходовой части (у некоторых моделей вагонов до 1 млн. км), обеспечить ей низкие динамические воздействия на путь при высокой нагрузке и низкое сопротивление движению. Кроме того, изменение формы и прочности кузова, применение литой консоли и современной тормозной системы позволило увеличить загрузку вагона. Все это обеспечивает повышение надежности вагонов и снижение отцепок в ремонт, обеспечивая тем самым оптимизацию затрат на содержание вагона.
Свидетельства об этом выдало ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (ООО «УКБВ», г. Нижний Тагил, держатель конструкторской документации АО «НПК «Уралвагонзавод») по итогам авторизации, которую его специалисты провели в ремонтных депо ВРК-3 в I квартале 2020 года.
Специалисты УКБВ отметили наличие у ВРК-3 всех необходимых ресурсов для ремонта: помещений, оборудования, средств диагностики и контроля, средств измерений, условного номера клеймения на право проведения деповского ремонта продукции вагоностроения. Отдельно оценили профессиональный аттестованный персонал компании.
Для получения разрешения ВРК-3 провела большую подготовку. В частности, доработала существующее и приобрела новое станочное и технологическое оборудование, технологическую оснастку. Закупила принципиально новые средства допускового контроля составных частей тележек. Также разработала и согласовала с ОАО «РЖД» комплекты технологической документации на ремонт инновационных вагонов 12-196-01, 12-196-02 и тележек модели 18-194-1. Поскольку они отличаются от стандартных уникальностью конструктивного исполнения ходовых частей, ВРК-3 провела дополнительное обучение по технологии ремонта и аттестацию руководителей и работников вагонных депо.
«Сейчас доля инновационных вагонов составляет 13% от общего числа всех вагонов, работающих на российском рынке. И этот показатель будет только расти. Мы ремонтируем такие вагоны с 2017 года. Но до недавнего времени предоставляли эту услугу только в трех наших депо: в Алтайском крае, Свердловской и Владимирской областях. Для удобства клиентов мы закупили необходимое оборудование и авторизовали все наши 34 депо. Теперь наши клиенты могут выбрать ближайшее к ним депо и гарантированно получить ремонт инновационных вагонов высокого качества в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.
Справка
ВРК-3 впервые получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 производства АО «НПК «Уралвагонзавод» в 2017 году. Свидетельства об этом имели три вагонных ремонтных депо: Гороблагодатская (Свердловская область), Муром (Владимировская область), Рубцовск (Алтайский край). Теперь такие ремонтные работы имеют право выполнять все 34 депо компании.
Инновационные вагоны 12-196-01 и 12-196-02 оснащают ходовыми частями с повышенной грузоподъемностью, увеличенным ресурсом и улучшенными динамическими характеристиками. Инновационные тележки модели 18-194-1 позволяют увеличить ресурс ходовой части (у некоторых моделей вагонов до 1 млн. км), обеспечить ей низкие динамические воздействия на путь при высокой нагрузке и низкое сопротивление движению. Кроме того, изменение формы и прочности кузова, применение литой консоли и современной тормозной системы позволило увеличить загрузку вагона. Все это обеспечивает повышение надежности вагонов и снижение отцепок в ремонт, обеспечивая тем самым оптимизацию затрат на содержание вагона.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании