На ВМЗ внедрена мобильная система управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования

23.01.2018
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в компанию ОМК) автоматизировал планирование и управление ремонтными работами.

На предприятии заработала система мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования  (мобильная ТОРО). Проект реализован силами подразделения SAP Digital Business Services с использованием мобильных решений SAP для технического обслуживания и ремонта.

Целью внедрения системы является увеличение эффективности производства за счет сокращение простоев оборудования. Кроме этого, планируется трехкратное ускорение процесса регистрации результатов работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также пятикратный рост частоты выявления дефектов и неисправностей оборудования на ранней стадии. Планируется, что экономический эффект проекта при полной загрузке производственных мощностей ВМЗ в 2018 году составит 65 млн руб.

В рамках проекта оборудование завода было снабжено NFC-метками на основе технологии идентификации путем беспроводной передачи данных. В распоряжении сотрудников ремонтных подразделений предприятия имеются мобильные устройства, с помощью которых они считывают информацию об оборудовании, контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей.

Также мобильное приложение позволяет оперативно просматривать техническую документацию на оборудование, его текущее состояние, а также самостоятельно вводить необходимую информацию. Также в нем фиксируются уже выполненные работы, привлеченный персонал и необходимые материалы.

«Современные технологические решения становятся неотъемлемой частью процессов техобслуживания и ремонтов, внедрение инновационных инструментов позволяет значительно нарастить эффективность ремонтных бригад. На основе накопленной статистики и данных по диагностике возможно также прогнозировать отказы производственного оборудования, что поможет значительно снизить время аварийных простоев», — отметил директор по консалтингу и поддержке SAP CIS Ара Агузумцян.

«Сейчас мы находимся в фазе перехода на инновационную модель производства и сосредоточены на тех потенциальных возможностях, которые открываются при грамотном использовании накопленного индустриального опыта и современных технологических решений. Совместными усилиями со специалистами SAP мы реализовали важнейший проект, так как снижение времени простоев оборудования и повышение эффективности ремонтов – ключевая задача для любого предприятия, имеющего большую технологическую базу», — сказал директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты ОМК Алексей Митенков.


Справка


Система мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования  (мобильная ТОРО) предназначена для планирования и выполнения осмотров, диагностики, технического обслуживания оборудования, а также анализа результатов и учета затрат. Идентификация оборудования осуществляется с помощью той же технологии, которая используется в общественном транспорте, бесконтактных платежных системах и в цифровых мобильных устройствах.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
25.04.2025
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

25.04.2025
Завод ОМК в Выксе получил высокую оценку системы управления

23.04.2025
Чусовской завод ОМК открыл студентам перспективы карьеры в промышленности

18.04.2025
ОМК представила прогрессивный опыт подготовки руководящих кадров для производства

16.04.2025
Выкса укрепила свое лидерство среди малых городов России по качеству городской среды

14.04.2025
ОМК дополнительно подтвердила качество своих труб для ТЭК монограммой ИНТИ