Повышение качества, надежности и обеспечение безопасности железнодорожных колес обсудили члены комитетов НП «ОПЖТ» на заседании в Выксе
17.11.201716 ноября 2017 года в г. Выкса (Нижегородская обл.) на площадке Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) состоялось выездное заседание комитетов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») по грузовому подвижному составу, по координации производителей в металлургическом комплексе и по нормативно-техническому обеспечению и безопасности. Ключевыми темами мероприятия стали повышение качества, надежности и обеспечение безопасности железнодорожных колес грузового подвижного состава колеи 1520 мм.
Мероприятие прошло под председательством президента НП «ОПЖТ», старшего советника президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича. В совещании приняли участие президент ОМК Владимир Маркин, управляющий директор ВМЗ Александр Барыков и более тридцати представителей предприятий грузового вагоностроения, ремонтного комплекса, операторов железнодорожного подвижного состава, специалисты ОАО «РЖД», НИИ, вузов и других организаций, в том числе ОАО «РЖД», АО «ВМЗ», компании «ЕВРАЗ-НТМК», АО «ВНИИЖТ», Института качественных сталей ЦНИИермет, РОСНАНО, а также зарубежные партнеры НП «ОПЖТ».
Среди тем обсуждения также были вопросы организации работы по сопровождению колес в процессе эксплуатации и планы по созданию единой автоматизированной базы данных по колесным парам для учета и мониторинга технического состояния колесных пар и их элементов в эксплуатации. Также участники совещания рассмотрели вопросы изменения параметров допуска колес в эксплуатацию и нанесения альтернативных видов маркировки.
Участники выездного заседания также посетили с экскурсией цеха Выксунского металлургического завода: крупнейшее в Европе колесопрокатное производство и один из самых современных в мире — толстолистовой прокатный стан-5000.
«Нам было очень важно из первых уст услышать и обсудить самые актуальные требования владельцев вагонного парка пространства 1520. Мы отчетливее увидели, что происходит в отрасли. Сверив часы, мы поняли, что идем правильной дорогой, расширяя продуктовую линейку ж/д колес ВМЗ под новые задачи вагоностроителей и железнодорожников. Сегодня мы готовы к удовлетворению самых жёстких требований: увеличению скоростей перевозок, осевой нагрузки, внедрению современных ИТ-технологий учета комплектующих, готовы участвовать в создании единого электронного документооборота», — прокомментировал работу на мероприятии президент ОМК Владимир Маркин.
«Считаю данное мероприятие крайне важным. Принятые практические решения мы будем рекомендовать к вынесению на научно-технический совет ОАО «РЖД» в будущем году, они серьёзно изменят ситуацию с подвижным составом. Это вопросы, связанные с содержанием вагонного парка, развитием инфраструктуры и требований, предъявляемых к колесной продукции», — прокомментировал итоги заседания президент ОПЖТ Валентин Гапанович.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Мероприятие прошло под председательством президента НП «ОПЖТ», старшего советника президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича. В совещании приняли участие президент ОМК Владимир Маркин, управляющий директор ВМЗ Александр Барыков и более тридцати представителей предприятий грузового вагоностроения, ремонтного комплекса, операторов железнодорожного подвижного состава, специалисты ОАО «РЖД», НИИ, вузов и других организаций, в том числе ОАО «РЖД», АО «ВМЗ», компании «ЕВРАЗ-НТМК», АО «ВНИИЖТ», Института качественных сталей ЦНИИермет, РОСНАНО, а также зарубежные партнеры НП «ОПЖТ».
Среди тем обсуждения также были вопросы организации работы по сопровождению колес в процессе эксплуатации и планы по созданию единой автоматизированной базы данных по колесным парам для учета и мониторинга технического состояния колесных пар и их элементов в эксплуатации. Также участники совещания рассмотрели вопросы изменения параметров допуска колес в эксплуатацию и нанесения альтернативных видов маркировки.
Участники выездного заседания также посетили с экскурсией цеха Выксунского металлургического завода: крупнейшее в Европе колесопрокатное производство и один из самых современных в мире — толстолистовой прокатный стан-5000.
«Нам было очень важно из первых уст услышать и обсудить самые актуальные требования владельцев вагонного парка пространства 1520. Мы отчетливее увидели, что происходит в отрасли. Сверив часы, мы поняли, что идем правильной дорогой, расширяя продуктовую линейку ж/д колес ВМЗ под новые задачи вагоностроителей и железнодорожников. Сегодня мы готовы к удовлетворению самых жёстких требований: увеличению скоростей перевозок, осевой нагрузки, внедрению современных ИТ-технологий учета комплектующих, готовы участвовать в создании единого электронного документооборота», — прокомментировал работу на мероприятии президент ОМК Владимир Маркин.
«Считаю данное мероприятие крайне важным. Принятые практические решения мы будем рекомендовать к вынесению на научно-технический совет ОАО «РЖД» в будущем году, они серьёзно изменят ситуацию с подвижным составом. Это вопросы, связанные с содержанием вагонного парка, развитием инфраструктуры и требований, предъявляемых к колесной продукции», — прокомментировал итоги заседания президент ОПЖТ Валентин Гапанович.
Справка
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Читайте еще
22.11.2024
Два золота и платину получила ОМК в рейтинге лучших работодателей России по итогам 2023 года
20.11.2024
Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании