ВМЗ стал призером конкурса инновационных разработок в железнодорожной сфере
31.08.2017Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) занял призовое место на конкурсе лучших инновационных разработок Объединения производителей железнодорожной техники (НП «ОПЖТ»). Награда вручена предприятию на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Экспо 1520».
ВМЗ отмечен в номинации «Вагоны и путевые машины» за разработку железнодорожных колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» для вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Инновационные колеса — результат совместной работы ВМЗ и ОАО «РЖД» в рамках совместной программы по повышению качества и разработке новых видов продукции. Они отличаются высокой износостойкостью и гарантируют полноценную работу колесной пары за межремонтный пробег – 160 тысяч километров. С экономической точки зрения применение колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» намного выгоднее для заказчика за счет большего ресурса по сравнению со стандартными колесами плоскоконической конструкции из стали марки «2».
Ранее ВМЗ победил в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
С 2015 года на сети Российских железных дорог в эксплуатации находятся более трех тысяч колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т». За время эксплуатации колеса получили положительные отзывы от операторов подвижного состава.
Применение колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» за счет большего ресурса намного выгоднее для заказчика по сравнению со стандартными, плоскоконической конструкции из стали марки «2».
Система менеджмента качества и бизнеса ВМЗ сертифицированы по стандартам ISO и IRIS.
ВМЗ отмечен в номинации «Вагоны и путевые машины» за разработку железнодорожных колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» для вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Инновационные колеса — результат совместной работы ВМЗ и ОАО «РЖД» в рамках совместной программы по повышению качества и разработке новых видов продукции. Они отличаются высокой износостойкостью и гарантируют полноценную работу колесной пары за межремонтный пробег – 160 тысяч километров. С экономической точки зрения применение колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» намного выгоднее для заказчика за счет большего ресурса по сравнению со стандартными колесами плоскоконической конструкции из стали марки «2».
Справка
Ранее ВМЗ победил в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
С 2015 года на сети Российских железных дорог в эксплуатации находятся более трех тысяч колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т». За время эксплуатации колеса получили положительные отзывы от операторов подвижного состава.
Применение колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» за счет большего ресурса намного выгоднее для заказчика по сравнению со стандартными, плоскоконической конструкции из стали марки «2».
Система менеджмента качества и бизнеса ВМЗ сертифицированы по стандартам ISO и IRIS.