Железнодорожные колеса производства ВМЗ победили в конкурсе РЖД
07.08.2017 13:00:00Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) стал победителем конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году.
ВМЗ занял первое место в номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры». В номинации отмечены железнодорожные колеса низконапряженной конструкции из стали марки «Т» для вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Инновационные колеса разработаны Выксунским металлургическим заводом в рамках совместной программы с ОАО «РЖД» по повышению качества и разработки новых видов продукции.
«Хотел бы поблагодарить ОАО “РЖД” за высокую оценку нашей продукции, а также коллектив Дивизиона железнодорожных колес и выксунского Инженерно-технологического центра ОМК за проделанную работу. ОМК стремится максимально удовлетворять потребности клиентов в продукции мирового уровня качества. Колеса, победившие в конкурсе, отличаются высокой износостойкостью и гарантируют полноценную работу колесной пары за межремонтный пробег, а это 160 тысяч километров. Кроме того, с экономической точки зрения применение колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» за счет большего ресурса намного выгоднее для заказчика по сравнению со стандартными, плоскоконической конструкции из стали марки “2”», — отметил директор по маркетингу и стратегии ОМК Илья Коломеец.
С 2015 года на сети Российских железных дорог в эксплуатации находятся более трех тысяч колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т». За время эксплуатации колеса получили положительные отзывы от операторов подвижного состава.
Система менеджмента качества и бизнеса ВМЗ сертифицированы по стандартам ISO и IRIS.
ВМЗ занял первое место в номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры». В номинации отмечены железнодорожные колеса низконапряженной конструкции из стали марки «Т» для вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Инновационные колеса разработаны Выксунским металлургическим заводом в рамках совместной программы с ОАО «РЖД» по повышению качества и разработки новых видов продукции.
«Хотел бы поблагодарить ОАО “РЖД” за высокую оценку нашей продукции, а также коллектив Дивизиона железнодорожных колес и выксунского Инженерно-технологического центра ОМК за проделанную работу. ОМК стремится максимально удовлетворять потребности клиентов в продукции мирового уровня качества. Колеса, победившие в конкурсе, отличаются высокой износостойкостью и гарантируют полноценную работу колесной пары за межремонтный пробег, а это 160 тысяч километров. Кроме того, с экономической точки зрения применение колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т» за счет большего ресурса намного выгоднее для заказчика по сравнению со стандартными, плоскоконической конструкции из стали марки “2”», — отметил директор по маркетингу и стратегии ОМК Илья Коломеец.
Справка
С 2015 года на сети Российских железных дорог в эксплуатации находятся более трех тысяч колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т». За время эксплуатации колеса получили положительные отзывы от операторов подвижного состава.
Система менеджмента качества и бизнеса ВМЗ сертифицированы по стандартам ISO и IRIS.