Компания ОМК объявляет о получении сертификата Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced

10.05.2017 11:50:00
На фото: руководитель программы Центра экспертизы клиентов SAP Майк Путцман (слева) и президент ОМК Владимир Маркин

SAP, лидер рынка корпоративных приложений, и Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявили о результатах международного аудита ИТ-процессов в ОМК.

Компания ОМК-Информационные технологии (ООО «ОМК-ИТ», г. Выкса, Нижегородская область, входит в состав ОМК) получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced (ACCOE, Advanced Customer Center of Expertise). Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.

Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.

«Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые», – отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.

«Группа компаний ОМК преобразовала своё ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации», – сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.


Справка


Сертификации Центра Экспертизы SAP уровня Advanced подтверждает наличие у клиента отлаженной системы управления ИТ-решением SAP. Все 12 процессов управления решением SAP (такие как управление ИТ сервисом (ITSM), управление изменениями (CHARM), управление клиентским кодом (CCLM), системный мониторинг (SysMon) и мониторинг бизнес-процессов (BPMON) и т.д.), рекомендуемые методологией SAP, развернуты в компании и работают в соответствии с операционными стандартами SAP.

Перед аудитом в ОМК была реализована комплексная программа трансформации ИТ-процессов: выстроена система управления, проведена индустриализация процессов поддержки и развития SAP-решения и развернута система управления их качеством. В компании подготовлены менеджеры по качеству, разработана система ключевых показателей эффективности и налажен процесс постоянного совершенствования внутренней ИТ-системы. Помимо этого, в ОМК-ИТ была произведена максимальная автоматизация процессов управления ИТ-решениями SAP, которая позволит сотрудникам больше фокусироваться на вопросах развития, оценки применимости и внедрении инновационных сценариев. Программа была реализована в объеме взаимодействия SAP MaxAttention.

Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
19.09.2025
Журнал ОМК признали лучшим на конкурсе корпоративных медиа России

18.09.2025
ОМК создаст в мастерских XVIII века в Выксе центр туризма и креативного бизнеса

18.09.2025
Волонтеры ОМК поддержали инклюзивный забег на Альметьевском полумарафоне

18.09.2025
ОМК выступила за повышение стандартов безопасности труб

18.09.2025
ОМК предложила ужесточить госрегулирование на допуск продукции для строительства

17.09.2025
«ОМК Стальной путь» запустила сервис по капитальному ремонту колес на Приволжской железной дороге