Компания ОМК объявляет о получении сертификата Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced
10.05.2017 11:50:00На фото: руководитель программы Центра экспертизы клиентов SAP Майк Путцман (слева) и президент ОМК Владимир Маркин
SAP, лидер рынка корпоративных приложений, и Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявили о результатах международного аудита ИТ-процессов в ОМК.
Компания ОМК-Информационные технологии (ООО «ОМК-ИТ», г. Выкса, Нижегородская область, входит в состав ОМК) получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced (ACCOE, Advanced Customer Center of Expertise). Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
«Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые», – отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
«Группа компаний ОМК преобразовала своё ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации», – сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Сертификации Центра Экспертизы SAP уровня Advanced подтверждает наличие у клиента отлаженной системы управления ИТ-решением SAP. Все 12 процессов управления решением SAP (такие как управление ИТ сервисом (ITSM), управление изменениями (CHARM), управление клиентским кодом (CCLM), системный мониторинг (SysMon) и мониторинг бизнес-процессов (BPMON) и т.д.), рекомендуемые методологией SAP, развернуты в компании и работают в соответствии с операционными стандартами SAP.
Перед аудитом в ОМК была реализована комплексная программа трансформации ИТ-процессов: выстроена система управления, проведена индустриализация процессов поддержки и развития SAP-решения и развернута система управления их качеством. В компании подготовлены менеджеры по качеству, разработана система ключевых показателей эффективности и налажен процесс постоянного совершенствования внутренней ИТ-системы. Помимо этого, в ОМК-ИТ была произведена максимальная автоматизация процессов управления ИТ-решениями SAP, которая позволит сотрудникам больше фокусироваться на вопросах развития, оценки применимости и внедрении инновационных сценариев. Программа была реализована в объеме взаимодействия SAP MaxAttention.
SAP, лидер рынка корпоративных приложений, и Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявили о результатах международного аудита ИТ-процессов в ОМК.
Компания ОМК-Информационные технологии (ООО «ОМК-ИТ», г. Выкса, Нижегородская область, входит в состав ОМК) получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced (ACCOE, Advanced Customer Center of Expertise). Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
«Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые», – отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
«Группа компаний ОМК преобразовала своё ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации», – сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Справка
Сертификации Центра Экспертизы SAP уровня Advanced подтверждает наличие у клиента отлаженной системы управления ИТ-решением SAP. Все 12 процессов управления решением SAP (такие как управление ИТ сервисом (ITSM), управление изменениями (CHARM), управление клиентским кодом (CCLM), системный мониторинг (SysMon) и мониторинг бизнес-процессов (BPMON) и т.д.), рекомендуемые методологией SAP, развернуты в компании и работают в соответствии с операционными стандартами SAP.
Перед аудитом в ОМК была реализована комплексная программа трансформации ИТ-процессов: выстроена система управления, проведена индустриализация процессов поддержки и развития SAP-решения и развернута система управления их качеством. В компании подготовлены менеджеры по качеству, разработана система ключевых показателей эффективности и налажен процесс постоянного совершенствования внутренней ИТ-системы. Помимо этого, в ОМК-ИТ была произведена максимальная автоматизация процессов управления ИТ-решениями SAP, которая позволит сотрудникам больше фокусироваться на вопросах развития, оценки применимости и внедрении инновационных сценариев. Программа была реализована в объеме взаимодействия SAP MaxAttention.