ОМК представила новые подходы в продвижении благотворительных проектов

02.05.2017
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) представила новые подходы в продвижении благотворительных проектов на конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», организованной журналом «Бизнес и общество».

Представители бизнеса, власти, СМИ и некоммерческого сектора собрались 24 апреля в офисе компании Nestle, чтобы обсудить наиболее эффективные способы продвижения КСО-программ и информирования о них общества.

О том, как выстраивать эффективные коммуникации с прессой, подавать информацию, подогревать интерес к событиям в СМИ через социальные медиа, рассказали руководитель пресс-службы ОМК Павел Таран и руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов ОМК Ольга Миронова. За 2016 год вышло более 1400 публикаций с упоминанием ОМК в контексте благотворительности и КСО, что значительно превышает аналогичные показатели в 2015 году.  

«Мы предлагаем журналистам истории с человеческим лицом: они могут пообщаться напрямую с авторами проектов грантовых конкурсов (конкурс социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» и программа по социальному предпринимательству «Начни свое дело»), с благополучателями в регионах. Наши победители – незаурядные люди с большим опытом работы, интересными жизненными историями. Многие из них становятся депутатами в своих муниципальных собраниях, получают известность за пределами региона», – объяснила популярность компании в СМИ Ольга Миронова.

«ОМК старается быть максимально открытой и искренней в своей работе с прессой. Победитель конкурса «Начни свое дело» организовала для журналистов сплав на катамаранах по реке Чусовой. У представителей СМИ была возможность пообщаться с участниками наших грантовых программ, увидеть за каждым проектом человеческую историю, получили хорошие отклики в прессе, а часть изданий стали информационными партнерами наших конкурсов в этом году», – поделился с коллегами удачным кейсом Павел Таран.
На счету компании успешный опыт социальной рекламы, посвященной Дню победы, организация сопутствующих мероприятий для привлечения внимания прессы к ежегодному «Балу ветеранов», инициирование интервью и публикаций о людях из малых городов в федеральной прессе, поддержка благотоворительных инициатив и многое другое.

Справка


Организаторами конференции выступили центр развития филантропии «Сопричастность», журнал «Бизнес и общество» и НП «Клуб корпоративных филантропов».

Среди спикеров также – Вадим Ковалев, первый зам. исполнительного директора Ассоциации менеджеров, Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности РСПП, Елена Тополева, директор АСИ, Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», представители компаний Nestle, Wrigley Россия, ПАО «Вымпелком», редактора и журналисты изданий «Русский репортер», «Такие дела», ОТР, «Эхо-ТВ», сайта «Милосердие», портала «Добро Mail.ru».
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
17.06.2025
Волонтеры ОМК собрали вещи для подопечных фонда «Дом с маяком»

16.06.2025
Благовещенский завод ОМК расширил пакет медуслуг по полису для сотрудников

11.06.2025 12:00:00
«ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать крытые вагоны по новым требованиям РЖД

11.06.2025
ОМК запустила цикл лекций по искусству для развития корпоративных компетенций сотрудников

11.06.2025
Сотрудники ОМК получили государственные награды

11.06.2025
ОМК поддержала грантами 30 социальных предпринимателей из Чусового