Более 13 млн. рублей составил фонд конкурса социальных проектов Объединенной металлургической компании в 2015 году

26.11.2015
Как сообщила руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов дирекции по связям с общественностью ОМК Ольга Миронова на третьей межрегиональной конференции «Корпоративная благотворительность: лучшие российские практики» 26 ноября, из общего фонда конкурса социальных проектов в 13,35 млн. рублей 5,55 млн. заложены на проекты для добровольцев-сотрудников ОМК. «В этом году к нам поступило 256 заявок, из которых был профинансирован 101 проект. Сотрудники с воодушевлением реализуют свои проекты — для них это очень важно, они стали героями корпоративной прессы, своих маленьких городов. Это не просто работники предприятий — они реально что-то сделали хорошее для своего поселка или города», — отмечает Ольга Миронова. 

Ярким примером социального проекта добровольцев-сотрудников Объединенной металлургической компании Ольга называет «Выкса на зарядке». «Это проект молодого слесаря-ремонтника «Выксунского металлургического завода» Артема Плотникова. С конца сентября по конец ноября он на свежем воздухе для всех граждан, желающих приобщиться к физкультуре, проводит зарядки. Мы с удовольствием поддержали его проект. Будет проведена 31 зарядка и более 500 выксунцев примут в ней участие. Артем подсчитал, что в результате реализации такого проекта горожане станут на 30 % меньше времени тратить на просмотр телепередач», — рассказала Ольга Миронова. 

Социальные проекты добровольцев-сотрудников ОМК, по словам руководителя направления спонсорских и благотворительных проектов, направлены не только на физкультуру, но на помощь пожилым, инвалидам, малообеспеченным гражданам, защиту окружающей среды, духовно-нравственное и патриотическое воспитание, развитие волонтерства и многие другие цели. При этом, по словам Ольги Мироновой, в благотворительности есть свои проблемы. «В первую очередь это отношение к бизнесу как к денежному мешку: большая часть обращений с проектами — это адресная помощь. Мы ориентируемся, чтобы реализуемые нами проекты были долгосрочными, рассчитанные на 3 года, на 5 лет и вели к решению проблемы. Но в то же время мы не в силах помочь всем сразу. Вторая проблема — недостаточное развитие некоммерческого сектора в моногородах. НКО не обладают необходимыми навыками для реализации тех или иных соцпроектов», — сообщила Ольга Миронова.
Источник: НИА «НТА-Приволжье»
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»