Фестиваль «Арт-Овраг» вошел в тысячу культурных и туристических брендов России

12.07.2021
Основной акцент фестиваля, который с годами стал трансформироваться в круглогодичный социокультурный проект, направлен на комплексное развитие Выксы и близлежащих территорий.

Фестиваль городской культуры «Арт-Овраг», который проводится в Выксе Нижегородской области, вошел в список «1000 культурных и туристических брендов России». В 2021 г. на получение этого звания было подано около 1,5 тыс. заявок, из которых оргкомитет поддержал порядка 340.

Организаторами «Арт-Оврага» традиционно являются Объединенная металлургическая компания и действующий при ней благотворительный фонд «ОМК-Участие». Основной акцент фестиваля, который с годами стал трансформироваться в круглогодичный социокультурный проект, направлен на комплексное развитие Выксы и близлежащих территорий: в городе реализуют культурно-просветительские проекты, создают объекты современного искусства, благоустраивают дворы и скверы, то есть, создают новую городскую среду при активном участии местных жителей.

За годы существования фестиваля в Выксе создали около 100 стрит-арт работ и паблик-арт объектов, построили 15 объектов городского дизайна, запустили программу промышленного туризма и открыли первый в России индустриальный стрит-арт парк на территории металлургического завода.

<...>

Полный текст размещен на сайте СМИ
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»