Как мотивировать сотрудника сделать укол - работодатели включились в кампанию по вакцинации. Обзор

05.07.2021
Крупные компании все больше осознают риски, связанные с распространением COVID-19 и их возможным влиянием на производственные процессы. В этой связи многие работодатели задались вопросом, как стимулировать работников пройти вакцинацию.

Российский бизнес оказался достаточно изобретательным: привитым сотрудникам предлагаются денежные премии, дополнительные дни отпуска, а также широкий спектр подарков - от значков и билетов в кино до автомобилей, свидетельствуют данные опроса компаний, проведенного "Интерфаксом".

Кто больше

<...>

В авиакомпании "ИрАэро" доля привитых сотрудников приблизилась к 60%. Всего в штате авиакомпании около 1 тыс. сотрудников.

УК "Колмар" планирует до конца лета привить до 70% работников. А по данным Магнитогорского меткомбината, 70% его работников уже имеют иммунитет к коронавирусу. Объединенная металлургическая компания поставила себе цель к 1 сентября обеспечить на своих предприятиях уровень коллективного иммунитета не менее 70%.

<...>

Издержки пандемии

Некоторые компании предоставили данные о связанных с пандемией расходах.

Группа "ГАЗ" оценивает затраты на борьбу с распространением COVID-19 с начала пандемии в более чем 1,5 млрд рублей. Среди прочего средства пошли на создание на базе медучреждения "ГАЗа" лаборатории исследований широкого спектра инфекций (включая COVID-19) и организацию ПЦР-лаборатории в центральной больнице города Павлово Нижегородской области, где работает входящий в группу Павловский автобусный завод, сообщили в пресс-службе группы "ГАЗ".

"УАЗ" с марта 2020 года направил более 36 млн рублей на закупку дистанционной системы пирометрии и контроля масочного режима, которой оборудована центральная проходная, а также на закупку средств индивидуальной защиты, дезинфекцию и оборудование производственных и бытовых помещений с учетом противоэпидемических требований, отметили в пресс-службе завода.

Из годового отчета "АвтоВАЗа" следует, что в 2020 году производственные расходы автопроизводителя в связи с коронавирусной инфекцией равнялись 1,3 млн рублей. А "Тольяттиазот", согласно данным его годового отчета, в минувшем году выделил на организацию противоэпидемиологических мероприятий более 79 млн рублей.

ОМК направила в 2020 году на помощь системе здравоохранения Нижегородской области (где находится входящий в состав ОМК Выксунский метзавод), покупку ИВЛ, ремонт больниц, средств защиты врачей более 100 млн рублей.

Полный текст публикации размещен на сайте СМИ



Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
04.07.2023
Демография в маленьком городе
Журнал «Эксперт»
02.09.2022
Культурный центр «Волна» в Выксе
Elle Decoration
02.09.2022
Выксе всех: чему учит культурный опыт города металлургов
«Известия»
18.02.2022
Чусовской метзавод ОМК купил испытательный стенд для рессорной продукции за 65 млн руб
ИА "Интерфакс" (Поволжье)
16.02.2022
Президент ОМК Наталья Еремина: «На всех предприятиях ОМК есть потенциал развития проектов декарбонизации»
Газета "Ведомости"
16.02.2022
Белэнергомаш-БЗЭМ изготовил нетиповые высотные опоры для перехода ЛЭП через Печору
ИА "Интерфакс" (Центр)