Как мотивировать сотрудника сделать укол - работодатели включились в кампанию по вакцинации. Обзор

05.07.2021
Крупные компании все больше осознают риски, связанные с распространением COVID-19 и их возможным влиянием на производственные процессы. В этой связи многие работодатели задались вопросом, как стимулировать работников пройти вакцинацию.

Российский бизнес оказался достаточно изобретательным: привитым сотрудникам предлагаются денежные премии, дополнительные дни отпуска, а также широкий спектр подарков - от значков и билетов в кино до автомобилей, свидетельствуют данные опроса компаний, проведенного "Интерфаксом".

Кто больше

<...>

В авиакомпании "ИрАэро" доля привитых сотрудников приблизилась к 60%. Всего в штате авиакомпании около 1 тыс. сотрудников.

УК "Колмар" планирует до конца лета привить до 70% работников. А по данным Магнитогорского меткомбината, 70% его работников уже имеют иммунитет к коронавирусу. Объединенная металлургическая компания поставила себе цель к 1 сентября обеспечить на своих предприятиях уровень коллективного иммунитета не менее 70%.

<...>

Издержки пандемии

Некоторые компании предоставили данные о связанных с пандемией расходах.

Группа "ГАЗ" оценивает затраты на борьбу с распространением COVID-19 с начала пандемии в более чем 1,5 млрд рублей. Среди прочего средства пошли на создание на базе медучреждения "ГАЗа" лаборатории исследований широкого спектра инфекций (включая COVID-19) и организацию ПЦР-лаборатории в центральной больнице города Павлово Нижегородской области, где работает входящий в группу Павловский автобусный завод, сообщили в пресс-службе группы "ГАЗ".

"УАЗ" с марта 2020 года направил более 36 млн рублей на закупку дистанционной системы пирометрии и контроля масочного режима, которой оборудована центральная проходная, а также на закупку средств индивидуальной защиты, дезинфекцию и оборудование производственных и бытовых помещений с учетом противоэпидемических требований, отметили в пресс-службе завода.

Из годового отчета "АвтоВАЗа" следует, что в 2020 году производственные расходы автопроизводителя в связи с коронавирусной инфекцией равнялись 1,3 млн рублей. А "Тольяттиазот", согласно данным его годового отчета, в минувшем году выделил на организацию противоэпидемиологических мероприятий более 79 млн рублей.

ОМК направила в 2020 году на помощь системе здравоохранения Нижегородской области (где находится входящий в состав ОМК Выксунский метзавод), покупку ИВЛ, ремонт больниц, средств защиты врачей более 100 млн рублей.

Полный текст публикации размещен на сайте СМИ



Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»