Как ОМК формирует туристический потенциал Нижегородской области

29.04.2021
Внутренний туризм, интерес к локальным брендам и своей истории — главные тренды в развитии туристической отрасли страны последнего времени. Объединенная металлургическая компания задает эти тренды на протяжении многих лет: по инициативе и при непосредственной поддержке ОМК в Выксе реконструируются объекты исторического наследия и появляются новые точки притяжения туристов, вдохновленные современным искусством. А в этом году на средства ОМК будет реконструирована территория Нижегородской ярмарки — один из крупнейших проектов развития городской среды Нижнего Новгорода, приуроченный к его 800-летию. Это проект поможет укрепить культурную связь между областным и промышленным центром региона.

Полностью статью читайте на сайте издания.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»