RDN Group реализовала для ОМК цифровые сервисы для клиентов и сотрудников
12.04.2021RDN Group за год реализовала для Объединенной металлургической компании (ОМК), российского производителя высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики, шесть цифровых сервисов для клиентов и сотрудников.
Работа над проектами началась в апреле 2020 года с разработки MVP-версий личного кабинета клиентов и интернет-аукционов. А уже в июне 2020 года на тестовой версии «ОМК_Аукционы» были проведены онлайн-торги с оформлением сделки и поставкой трубной продукции реальным покупателям.
Параллельно с сервисом «ОМК_Аукционы» была спроектирована и разработана MVP- версия «ОМК_Личный кабинет» с использованием High-availability clusters, ORM «1C Битрикс», RabbitMQ, Elasticsearch и синхронизацией SAP ERP, ECM-системой «Саперион», и CRM. В рамках тестовой версии клиенты ОМК получили доступ к нескольким миллионам отгрузочных документов и оперативному информированию о статусах заказов.
Решения, которые были применены, обеспечили клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации; к финансовой информации (остаток кредитного лимита, сумма для оплаты, сумма просроченной дебиторской задолженности, данным по договорам, счетам-фактурам, отсрочкам и т.д.), к базовой информации по заказам и спецификациям; к плановым срокам производства; к запросам и интерактивному обучению.
Полный текст на сайте СМИ
Работа над проектами началась в апреле 2020 года с разработки MVP-версий личного кабинета клиентов и интернет-аукционов. А уже в июне 2020 года на тестовой версии «ОМК_Аукционы» были проведены онлайн-торги с оформлением сделки и поставкой трубной продукции реальным покупателям.
Параллельно с сервисом «ОМК_Аукционы» была спроектирована и разработана MVP- версия «ОМК_Личный кабинет» с использованием High-availability clusters, ORM «1C Битрикс», RabbitMQ, Elasticsearch и синхронизацией SAP ERP, ECM-системой «Саперион», и CRM. В рамках тестовой версии клиенты ОМК получили доступ к нескольким миллионам отгрузочных документов и оперативному информированию о статусах заказов.
Решения, которые были применены, обеспечили клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации; к финансовой информации (остаток кредитного лимита, сумма для оплаты, сумма просроченной дебиторской задолженности, данным по договорам, счетам-фактурам, отсрочкам и т.д.), к базовой информации по заказам и спецификациям; к плановым срокам производства; к запросам и интерактивному обучению.
Полный текст на сайте СМИ
Читайте еще
18.02.2022
Чусовской метзавод ОМК купил испытательный стенд для рессорной продукции за 65 млн руб
ИА "Интерфакс" (Поволжье)
16.02.2022
Президент ОМК Наталья Еремина: «На всех предприятиях ОМК есть потенциал развития проектов декарбонизации»
Газета "Ведомости"
16.02.2022
Белэнергомаш-БЗЭМ изготовил нетиповые высотные опоры для перехода ЛЭП через Печору
ИА "Интерфакс" (Центр)