RDN Group реализовала для ОМК цифровые сервисы для клиентов и сотрудников
12.04.2021RDN Group за год реализовала для Объединенной металлургической компании (ОМК), российского производителя высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики, шесть цифровых сервисов для клиентов и сотрудников.
Работа над проектами началась в апреле 2020 года с разработки MVP-версий личного кабинета клиентов и интернет-аукционов. А уже в июне 2020 года на тестовой версии «ОМК_Аукционы» были проведены онлайн-торги с оформлением сделки и поставкой трубной продукции реальным покупателям.
Параллельно с сервисом «ОМК_Аукционы» была спроектирована и разработана MVP- версия «ОМК_Личный кабинет» с использованием High-availability clusters, ORM «1C Битрикс», RabbitMQ, Elasticsearch и синхронизацией SAP ERP, ECM-системой «Саперион», и CRM. В рамках тестовой версии клиенты ОМК получили доступ к нескольким миллионам отгрузочных документов и оперативному информированию о статусах заказов.
Решения, которые были применены, обеспечили клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации; к финансовой информации (остаток кредитного лимита, сумма для оплаты, сумма просроченной дебиторской задолженности, данным по договорам, счетам-фактурам, отсрочкам и т.д.), к базовой информации по заказам и спецификациям; к плановым срокам производства; к запросам и интерактивному обучению.
Полный текст на сайте СМИ
Работа над проектами началась в апреле 2020 года с разработки MVP-версий личного кабинета клиентов и интернет-аукционов. А уже в июне 2020 года на тестовой версии «ОМК_Аукционы» были проведены онлайн-торги с оформлением сделки и поставкой трубной продукции реальным покупателям.
Параллельно с сервисом «ОМК_Аукционы» была спроектирована и разработана MVP- версия «ОМК_Личный кабинет» с использованием High-availability clusters, ORM «1C Битрикс», RabbitMQ, Elasticsearch и синхронизацией SAP ERP, ECM-системой «Саперион», и CRM. В рамках тестовой версии клиенты ОМК получили доступ к нескольким миллионам отгрузочных документов и оперативному информированию о статусах заказов.
Решения, которые были применены, обеспечили клиентам ОМК в режиме 24/7 возможность регистрации, авторизации, управления данными по организациям и пользователям, а также онлайн-доступ к сертификатам выпускаемой продукции и отгрузочной документации; к финансовой информации (остаток кредитного лимита, сумма для оплаты, сумма просроченной дебиторской задолженности, данным по договорам, счетам-фактурам, отсрочкам и т.д.), к базовой информации по заказам и спецификациям; к плановым срокам производства; к запросам и интерактивному обучению.
Полный текст на сайте СМИ

Читайте еще