ОМК увеличивает сбыт труб и проката средним и мелким потребителям РФ, в 2021 году планирует нарастить еще на 17%

20.02.2021
АО "Объединенная металлургическая компания" наращивает сбыт труб и проката средним и мелким потребителям России, увеличивает долю сторонней сопутствующей продукции.

Пресс-служба ОМК сообщает, что компания в 2020 году реализовала на региональном рынке России (рынок по продаже трубной продукции и металлопроката мелким и средним потребителям - ИФ) более 600 тыс. тонн труб и проката собственного производства, металлопроката и сортовой продукции от сторонних производителей для строительной отрасли, машиностроения и ЖКХ (рост на 10% по сравнению с 2019 годом).

В 2021 году ОМК планирует реализовать на региональном рынке до 700 тыс. тонн продукции. Таким образом, план на текущий год предусматривает увеличение сбыта этой продукции на региональном рынке РФ еще на 16,7%.

Как отметили в компании, в первую очередь, ставят цель на существенный прирост по реализации новой для них продукции сторонних производителей - листа, уголков, швеллеров, балок, строительной арматуры и другой металлопродукции. По трубной продукции динамика предполагается в соответствие с динамикой потребления.

<...>

Полный текст материала размещен на сайте СМИ
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
04.07.2023
Демография в маленьком городе
Журнал «Эксперт»
02.09.2022
Культурный центр «Волна» в Выксе
Elle Decoration
02.09.2022
Выксе всех: чему учит культурный опыт города металлургов
«Известия»
18.02.2022
Чусовской метзавод ОМК купил испытательный стенд для рессорной продукции за 65 млн руб
ИА "Интерфакс" (Поволжье)
16.02.2022
Президент ОМК Наталья Еремина: «На всех предприятиях ОМК есть потенциал развития проектов декарбонизации»
Газета "Ведомости"
16.02.2022
Белэнергомаш-БЗЭМ изготовил нетиповые высотные опоры для перехода ЛЭП через Печору
ИА "Интерфакс" (Центр)