ОМК увеличивает сбыт труб и проката средним и мелким потребителям РФ, в 2021 году планирует нарастить еще на 17%

20.02.2021
АО "Объединенная металлургическая компания" наращивает сбыт труб и проката средним и мелким потребителям России, увеличивает долю сторонней сопутствующей продукции.

Пресс-служба ОМК сообщает, что компания в 2020 году реализовала на региональном рынке России (рынок по продаже трубной продукции и металлопроката мелким и средним потребителям - ИФ) более 600 тыс. тонн труб и проката собственного производства, металлопроката и сортовой продукции от сторонних производителей для строительной отрасли, машиностроения и ЖКХ (рост на 10% по сравнению с 2019 годом).

В 2021 году ОМК планирует реализовать на региональном рынке до 700 тыс. тонн продукции. Таким образом, план на текущий год предусматривает увеличение сбыта этой продукции на региональном рынке РФ еще на 16,7%.

Как отметили в компании, в первую очередь, ставят цель на существенный прирост по реализации новой для них продукции сторонних производителей - листа, уголков, швеллеров, балок, строительной арматуры и другой металлопродукции. По трубной продукции динамика предполагается в соответствие с динамикой потребления.

<...>

Полный текст материала размещен на сайте СМИ
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»