Не время быть скромным: ОМК меняет характер

ОМК — это огромная компания, состоящая из шести металлургических предприятий и вагоноремонтной сети. И в данный момент она проходит фазу небывалого роста, в частности, трансформирует свою систему управления и внедряет большое число клиентских сервисов. Неудивительно, что эти процессы вызвали необходимость в кардинальном обновлении имиджа ОМК.

Для ребрендинга промышленный гигант привлек специалистов — агентство BBDO Branding. Его команда разработала платформу и коммуникационную стратегию бренда.

Было: молчаливый интеллигентный труженик

BBDO Branding начали работу с исследования внутренней культуры компании, а также анализа внешнего восприятия бренда.

...

Полностью статью читайте на сайте vc.ru.
Источник: vc.ru
pdf Скачать