Не время быть скромным: ОМК меняет характер

26.11.2020
ОМК — это огромная компания, состоящая из шести металлургических предприятий и вагоноремонтной сети. И в данный момент она проходит фазу небывалого роста, в частности, трансформирует свою систему управления и внедряет большое число клиентских сервисов. Неудивительно, что эти процессы вызвали необходимость в кардинальном обновлении имиджа ОМК.

Для ребрендинга промышленный гигант привлек специалистов — агентство BBDO Branding. Его команда разработала платформу и коммуникационную стратегию бренда.

Было: молчаливый интеллигентный труженик

BBDO Branding начали работу с исследования внутренней культуры компании, а также анализа внешнего восприятия бренда.

...

Полностью статью читайте на сайте vc.ru.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
04.07.2023
Демография в маленьком городе
Журнал «Эксперт»
02.09.2022
Культурный центр «Волна» в Выксе
Elle Decoration
02.09.2022
Выксе всех: чему учит культурный опыт города металлургов
«Известия»
18.02.2022
Чусовской метзавод ОМК купил испытательный стенд для рессорной продукции за 65 млн руб
ИА "Интерфакс" (Поволжье)
16.02.2022
Президент ОМК Наталья Еремина: «На всех предприятиях ОМК есть потенциал развития проектов декарбонизации»
Газета "Ведомости"
16.02.2022
Белэнергомаш-БЗЭМ изготовил нетиповые высотные опоры для перехода ЛЭП через Печору
ИА "Интерфакс" (Центр)