Не время быть скромным: ОМК меняет характер

26.11.2020
ОМК — это огромная компания, состоящая из шести металлургических предприятий и вагоноремонтной сети. И в данный момент она проходит фазу небывалого роста, в частности, трансформирует свою систему управления и внедряет большое число клиентских сервисов. Неудивительно, что эти процессы вызвали необходимость в кардинальном обновлении имиджа ОМК.

Для ребрендинга промышленный гигант привлек специалистов — агентство BBDO Branding. Его команда разработала платформу и коммуникационную стратегию бренда.

Было: молчаливый интеллигентный труженик

BBDO Branding начали работу с исследования внутренней культуры компании, а также анализа внешнего восприятия бренда.

...

Полностью статью читайте на сайте vc.ru.
Павел Таран
Павел Таран
руководитель направления по стратегическим коммуникациям
press@omk.ru
Читайте еще
27.01.2025
Как социальные предприниматели меняют жизнь горожан в Челябинске
Дина Ивина / «АСИ»
13.01.2025
Как возрождают инженерную школу в малом городе
Ольга Ликина / «Эксперт»
30.09.2024
Подработка сотрудникам внутри компании — в два клика
Коммерсантъ
27.06.2024
«Синим воротничкам» — «зеленые коридоры»
Коммерсантъ
17.06.2024
Работа со смыслами
Коммерсант-Приволжье
07.06.2024
Моногород образцового содержания
Надежда Померанцева / «Эксперт»